Великая благочестия тайна. Явление Триединства Бога в человеческом естестве


«Сие пишу тебе, надеясь вскоре прийти к тебе,
Чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живого, столп и утверждение истины.
И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознёсся во славе» (1 Тим. 3:14-16).


Как много в жизни тайн, вся наша жизнь загадка. И как мне кажется, одна из самых загадочных тайн для нас - это мы сами.

Так кто же настоящий я, где моё лицо?
Где подлинная суть моя, кто я, в конце концов?
Я разобраться сам в себе пытаюсь по сей день:
Что ближе для меня в судьбе - свет солнца или тень?

Вот, как на этот вопрос отвечает Апостол Павел: «Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь всё новое» (1 Кор. 5:17).


Загадочные фразы - древнее прошло. Что это такое, а вдруг не прошло? Зависит ли это от нас, или же это происходит само собой?..


Что такое древнее, а что такое новое? Спроси об этом двадцать человек, и мы услышим столько же разных ответов. Давайте попробуем разобраться, что это за процесс Преображения человеческой природы после нашего искупления.

Что нужно делать, чтобы древнее ушло, исчезло и кануло навсегда. Что делать, чтобы стать нам реальным Новым творением во Христе Иисусе?


Вам дано знать тайны Царства Божьего. И одна из самых великих тайн - о которой мы читаем в 1 Тим. 3:16 «И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознёсся во славе».

Великая благочестия тайна, которую Павел обозначил, как Явление Божьего Триединства в человеческом естестве.


Именно это откровение было озвучено и представлено на нашем последнем служении в среду, как логическое продолжение предыдущей воскресной темы.

Присоединяйтесь!!!

Комментарии

Популярные сообщения