Принимать или не принимать. Парадокс категорического неверия уверовавших, спасённых и искупленных


Мы продолжаем изучать процесс спасения спасённых. Непростой опыт, особенно когда мы подходим к финишу. Особенно когда мы взрослеем. По молодости или по наивности, мы принимали больше откровений от Господа. Как и написано: если не умалитесь, как дети, не сможете войти в Царство Божье. Как молоды мы были, как искренне любили и верили Ему.

Но вот, мы взрослеем. За плечами десятки лет. Но темпы развития остаются прежними. Сегодня Бог предлагает откровений намного больше, чем вчера, во имя нашего же спасения. А мы уже дуем на холодную воду. Скептического недоверия становится всё больше и больше.

А ведь вопрос принимать или не принимать остаётся главным на повестке дня в течении всей нашей жизни. Способность и по сей день принимать откровения от Бога - это способность верить. А способность верить - это способность защитить и удержать своё спасение до конца.


«Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня;
Кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника» (Матф. 10:40-41).

«Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня» (Лук. 10:16).

Какие же практические уроки можно извлечь из вышепрочитанных мест?
Принимать или не принимать - фундаментальное право каждого человека. Кто будет веровать - спасён будет, кто не будет веровать - осуждён будет.

Сознательный отказ от истины, в равной мере, как и сознательное принятие истины, делит людей на спасённых и погибших, на победивших и проигравших, на благословенных и обречённых.


Сознательная покорность лжи, в равной мере, как и осмысленная покорность истине, делит людей на служителей дьявола и служителей Божьих, на Божьих друзей и Его врагов.

Принимать или не принимать - это ежедневная борьба, в которой принимают участие как сверхъестественные силы тьмы, в такой же мере, как и помазание Святого Духа.

Какова же причина категорического неверия людей уверовавших, спасённых и искупленных?
Давайте внимательно посмотрим, как Иисус раскладывает позицию тех, кто не принимает истины Божьей. Анатомия неверия. Причины отвержения Божьих откровений об Отце и Сыне. Вот Его подробная аналитика.

«И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели;
И не имеете слова Его пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал.
Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
Но вы не хотите прийти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
Не принимаю славы от человеков,
Но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу» (Иоан. 5:37-42).


Пять важнейших аспектов духовной деградации. Начнём по-еврейски, справа налево. Иисус знал, что в человеке, поэтому и говорил об этом.

1. Во-первых - вы не имеете в себе любви к Богу.
2. Не имея любви к Богу Отцу, естественно, вы не хотите придти ко Мне.
3. Не имея любви к Отцу и Сыну, соответственно, у вас нет интереса с изучению Священного Писания. А там всё подробно изложено об этом. Они свидетельствуют обо Мне. Невежество всегда будет противостоять просвещению и образованию.
4. Не изучая Священные Писания, вы никогда не сможете иметь Слова Божьего, пребывающего в вас. А там, где нет Слова, там нет веры. А там, где нет веры, там религиозная агрессия и ожесточение против Божьих откровений.
5. Какими бы религиозными титулами вы не обладали, вы просто незнакомы с Ним.
Ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его никогда не видели. Для вас Он неизвестный Бог.

Вот настоящая катастрофа - всю жизнь говорить о Боге, поклоняться, защищать того, которого ты не знаешь.
Иисус Самарянке сказал: вы не знаете, чему кланяетесь. А мы знаем. А если вы не знаете Небесного Отца, как вы можете искать славу Божью? Невозможно искать то, чего ты не знаешь. Вот почему вы принимаете славу от людей.


Короче, не буду пересказывать всю проповедь. Настоятельно рекомендую лучше посмотреть. Гарантирую, будет, о чём подумать. А может, даже пересмотреть привычные позиции своего нынешнего христианства.

Комментарии

Популярные сообщения