Совокупность моего бытия


«Научи нас так счислять дни наши, чтобы нам приобрести сердце мудрое» (Пс. 89:12).


Он учил, как стартовать с вершины,
Он учил, как стартовать со дна.
Он учил, как не упасть со льдины,
Жизнь у нас одна.


Он учил, как сохранять терпение,
Как не упустить момент.


Но лодку опрокинуло, несёт течение,
Видно, я плохой студент.


Совокупность правды, совокупность лжи,
Что ты скажешь об этом?
Кто палач, кто Спаситель твоей души, расскажи.


Совокупность страданий, совокупность любви...
Сколько песен не спето.
То ли свечи зажгли, то ли снова блеснули ножи.


Он учил забывать обиды,
Любить и прощать врагов.
Так прожить, чтобы не было стыдно
Уйти без прощальных слов.


Молнией бьёт по высоким деревьям,
Пуля находит того, кто впереди.


Он научил не бояться смерти,
Учил до конца идти.


Совокупность правды, совокупность лжи...
Вдруг открылись секреты,


Я узнал, кто палач,
Кто Спаситель - словно камень с души.


Совокупность смятенья, совокупность слёз -
Иисус с Назарета
На прощанье сказал: иди и впредь не греши.


Если есть совокупность пороков и зла,
Если есть глубина и бездна паденья,
Значит есть высота и сила креста,
Совокупность любви и прощенья.


Совокупность моих нерешённых проблем
Растворилась в Твоём неземном откровеньи.
Я в Тебе, Ты во мне - не сравнится ни с чем
Счастье вечного совокупленья.


Я знаю, кто Ты, Ты знаешь, кто я.
Я знаю, за что, Ты знаешь - когда.
Я знаю, не в счёт, Ты знаешь - зачем.
Я знаю - сойдёт, Ты знаешь - не всем.

Я знаю, кто Ты. Ты знаешь, кто я.
Я знаю, за что. Ты знаешь - когда.
Я знаю, кто Ты. Ты знаешь, кто я.
Я знаю - в Тебе совокупность моего бытия.


А до мартовской конференции остаётся чуть больше недели. Следите за рекламой.


Не пропустите!!!

Комментарии

Популярные сообщения