Проект Дружба. Возрождение добрых традиций. Обновление служения милосердия и попечительства. 11/09/2024

«И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, 

Хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви» (Деян. 2:46-47). 

Воля Божья – ежедневно прилагать спасаемых к церкви. Но готова ли церковь к этому, вот в чём вопрос.

Нам позарез нужна подобная реальность. А для того, чтобы Господь нас сверхъестественно благословил, нам необходимо взять ответственность за созидание естественной платформы. 

Наша задача – помочь людям обрести твёрдую уверенность в понимании того, куда движется церковь.

Что бы не происходило вокруг, мы продолжаем говорить о росте церкви – и качественном, и количественном. 

Вот почему мы возобновляем и максимально активизируем Проект Дружба.

«Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую!

Ибо если делаю это добровольно, то буду иметь награду; а если недобровольно, то исполняю только вверенное мне служение.

За что же мне награда? За то, что, проповедуя Евангелие, благовествую о Христе безмездно, не пользуясь моею властью в благовествовании.

Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона – как чуждый закона, – не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, – чтобы приобрести чуждых закона; 

Для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.

Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его» (1 Кор. 9:16-23). 

Поймите правильно, здесь  речь идёт не столько о росте церкви, сколько, в первую очередь, о спасении этих людей.

Мы спасены для того, чтобы спасать. Мы исцелены, чтобы исцелять.

И если я рождён от Бога, я рождён побеждать и привлекать людей на территорию Царства Божьего.

Поэтому каждый из нас сам себе должен ответить на вопросы: кого я веду в Царство Божье? За кого я молюсь? Что от меня лично требуется? 

Проект Дружба предполагает семь практических шагов.

#1.
Запиши  в VIP список имена тех, кого Господь положил на сердце. 

#2. 
На каждом служении  мы будем вместе  о них молиться.

#3. 
В течение недели хотя бы раз им позвони. Спроси, как дела. И пригласи на встречу.

#4. 
Кроме звонков, хотя бы раз в неделю посети кого-нибудь из них.

#5. 
Свидетельствуй  о том, что совершил Господь в твоей жизни.

#6.
Когда созреет ситуация и кто-нибудь из них будет готов, приводи их на служение в церковь.

#7.
Постарайся завязать с ними дружеские отношения и до, и после их покаяния. Не забывай, что Иисус был друг мытарям и грешникам.

Не зря этот проект называется Дружба.

Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть участником Его.
Какая же великая честь оказаться в такой компании. 

Ответственность – основа реального лидерства.

За кого ты сегодня пред Богом несёшь ответственность? За кого стоишь в проломе? Кого промаливаешь? Кого ведёшь в церковь для встречи с Господом? Или же ты уводишь их отсюда? 

Ответь сам себе на эти вопросы.

Время идёт и мы меняемся. Но в какую сторону – это вопрос. Воля Божья по отношению к церкви остаётся неизменной. А наша задача – познавать и жить по воле Божьей.

В полном объёме презентацию этого проекта вы сможете посмотреть здесь:

Возможность для пожертвования

Комментарии

Популярные сообщения