Служение исцеления. 16/06/2024

«И пришёл в Назарет, где был воспитан, и вошёл, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать. 

Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашёл место, где было написано: Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушённых сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедовать лето Господне благоприятное. 

И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него. И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами» (Лук. 4:16-21)

И если каждое четвёртое воскресение у нас NG Cinema, то каждое третье воскресение месяца у нас служение исцеления

Но перед тем, как отпустить измученных на свободу, Он гарантирует всем узникам прозрение. И физическое, и духовное. 

Прежде чем открыть темницы, Он открывает слепым глаза. Он хочет, чтобы люди видели Его могущество, силу и власть.

Именно это произошло в судьбе блудного сына.

«Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; встану, пойду к отцу моему» (Лук. 15:17-18).

Срабатывает механизм критического мышления.

В одно мгновение он вдруг осознал, кем был вчера и кем стал сегодня. Чем обладал вчера и что осталось. 

В момент прозрения желания человека превращаются в решения, кардинально меняющие его судьбу.

Пришёл в себя и, осознав бессилье, 
Спросил: что я тут делаю, чего я жду? 
Пришёл в себя, мои глаза открылись,
Как у Адама там, в Едемском саду. 

Сказал: настало время возвращаться, 
Я здесь не задолжал никому.
Мой отчий дом, края родные снятся.
Пойду к Отцу моему.

Скажу: я провинился перед небом. 
Скажу: я согрешил перед тобой. 
Прими меня, ну кем бы там я не был. 
Я возвращаюсь домой.


Уважаемые друзья, нынешнее лето – это не просто жаркий сезон. Это Лето Господне, благоприятное для тебя и для меня. Уверуй в это и уразумей – кому принадлежит сезон, тот и будет определять главные его события.

В полном объёме это служение исцеления вы сможете посмотреть здесь:

Возможность для пожертвования

Комментарии

Популярные сообщения