Финал американского турне. Tampa FL. The River Church. Пастор Ховард Родни Браун

И вот, мы, наконец, на финишной прямой. 

Практически весь субботний день ушёл на перелёт к тем берегам, где обитает The River Church.

Прибыли вовремя. Встретили, как полагается. 

Как сообщил нам Ховард Браун, в этом году они будут праздновать своё 27-летие. Поскольку на дворе ноябрь, мы прибыли сюда буквально накануне этого торжества.

По всей вероятности, после этой поездки мы будем отмечать своё 34-летие в одно и то же время вместе с ними. 

Честно говоря, не ждал такого щедрого и тёплого приёма. Пастор Родни нараспашку раскрыл не только двери церкви, но, по всему было видно, также и своё сердце. 

Прямо с порога он представил нам свою масштабную штаб квартиру. Во-первых, ангар на гольфовом поле, где они проводят утренние воскресные служения. 

Затем он показал нам громадную телевизионную студию, откуда ведётся трансляция его служений по всему миру через сателлит. 

Ну, конечно, не обошёл вниманием и свой кабинет. Почти как у президента в Белом Доме. 

Чего здесь только нет. Совсем не то, что у нас на третьем этаже на Ирлавас. 

После беглого знакомства, мы направились на главную площадку, где воскресное утреннее служение уже началось. 

Группа прославления, должен сказать, демонстрирует высочайший профессиональный уровень исполнения.

В репертуаре классические хиты американского пробуждения времён Орала Робертса или же Рон Кеноли.

Формат служения нестандартный. Между песнями объявления, свежие новости.  Свидетельства и представление грядущих программ. 

И вот, на этом фоне, где я только пытался въехать в их реальность, пастор Родни приглашает меня на сцену. 

Предлагает засвидетельствовать о том, как мы проходили пандемию. Кстати, не без их участия. Я с удовольствием поделился.

Моё свидетельство на утреннем служении вы сможете посмотреть здесь: https://www.facebook.com/100045370127569/videos/370392468886892/

После служения пастор Родни предложил мне выступить также на вечернем служении. 

На этот раз под крышей. В уютном зале. Где, кстати, группа прославления была в таком же полном составе, как и на утреннем служении. 

Здесь пастор Родни представил меня более подробно и дал времени в три раза больше. 

Свидетель Бог, я постарался. 

Моё второе выступление в The River Church смотреть здесь:

А после вечернего служения пастор Родни предложил мне на следующее утро выступить также и в их Библейской университете. 

По ходу посоветовал подробней поделиться насчёт творческой деятельности НП. И выступить уже как музыкант и как композитор. 

Ну, конечно, я согласился. Куда деваться, это же моя стихия. 

Должен сказать, это была кульминационная точка всего американского турне. 

Во-первых, само послание. Своего рода, презентация нашей творческой лаборатории. Его вы можете посмотреть здесь:

А во-вторых, реакция студентов на демонстрацию всего лишь небольшого фрагмента Оратории 30. 


Такое впечатление, как будто мы знакомы сто лет.

Вот такое получилось уникальное знакомство со студентами River University.

А после этого занятия приятно было встретиться с юристами, которые помогли нам во время пандемии. В то время были мы в онлайн, ну а сейчас - лицом к лицу. 

Конечно, я пригласил их в Ригу на мартовскую конференцию Стражи на стенахОни согласились с полуслова. Я был безмерно рад. Количество новых игроков в нашей команде возрастает с каждым днём. 

Таким прекрасным завершением был наш недельный Американский тур по четырём штатам. 

А вечером того же дня мы вылетели назад, домой. 

В Европу. Через Франкфурт-на-Майне в Ригу.

А через пару дней - начало конференции. 

Добро пожаловать!

Возможность для пожертвования

Комментарии

Популярные сообщения