День Пятидесятницы. Неповторимый феномен или практическое руководство к действию? 18/10/2023

Великолепное послание к баптистам, пятидесятникам и харизматам, в том числе. Волею судьбы, мне довелось быть во всех вышеперечисленных конфессиях. И безусловно, отношения к крещению Духом Святым в каждой конфессии было своё. 

К примеру, в Алма-Атинской баптисткой церкви я сотни раз слышал, как пятидесятников называли одержимыми людьми. А молитву на языках старший пресвитер обозначал как проявление бесов. 

А после того, как я пережил крещение Духом Святым, на мне и вовсе поставили крест, публично завив, что брат Лёша продался дьяволу

В пятидесятнической церкви, где я оказался после баптистов, к Святому Духу было достойное и уважительное отношение. Молитва на языках и пророческое слово там было нормой. Но в силу консервативного религиозного воспитания и отсутствия  учения, там также произошёл раскол. Нас братья старшие обвинили в том, что сёстры перестали носить косынки и что мы под музыку молиться начали.

Но главное - что у нас вдруг ещё появилось и учение об обрезании и сораспятии. Такого они допустить категорически не смогли. 

И вот, 34 года назад в таких условиях мы распрощались с ними. Вскоре родилась церковь «Новое поколение», которая впоследствии превратилась в Международное Движение. 

Мы внимательно следим за тем, чтобы Дух Святой всегда и везде был приоритетом номер один. Хоть в проповеди, хоть в молитвах. Хоть в поклонении, хоть в творческой лаборатории. 

Я думаю, вам будет интересно услышать современный взгляд на день Пятидесятницы. Вашему вниманию - десятое занятие под названием День Пятидесятницы. Неповторимый феномен или же практическое руководство к действию? 

Смотреть здесь: 

Возможность для пожертвования

Комментарии

Популярные сообщения