ALM GOLD COLLECTION. Немного поэтического настроения на выходные. Не говорил ли Я тебе

Не говорил ли Я тебе - 
Я проведу тебя, 
Я сохраню от лютых стрел на высоте  
И в глубине.

Не говорил ли Я тебе - 
Я тот же Бог 
Вблизи и вдалеке, 
Ты в Моей руке.

Я заповедал Ангелам хранить тебя на всех путях,
Тысячи вокруг падут и десять тысяч одесную тебя. 
Я возлюбил тебя, Моё благоволение с тобой.
Из чрева снова потекут потоки чистые воды живой. 

Не говорил ли Я об этом с тобой? 

Не говорил ли Я тебе -
Я испытаю, 
Я переплавляю твою веру в огне, 
Я на твоей стороне.

Я заключил с тобой завет, 
И пусть покроет землю тьма, 
А над тобою воссияет свет, 
Рассвет  нового дня.

Ты так много прошёл, 
Знай - не тщетен, не напрасен твой труд. 
Мы наследники тех отцов,
Чьи мечты никогда не умрут.

Осталось чуть-чуть, 
Мы пройдём с тобою до края земли.
Родные берега будут ждать, 
Наши встречать корабли.

Небо и земля пройдут, как случайный прохожий.
Годы пролетят, мы из теряем, как эхо, как звук.
Люди пришли и уйдут, лишь Слово Божье 
Пребудет вовек и замкнёт роковой и таинственный круг.

Не говорил ли Я тебе -
Я тот же Бог вблизи и вдалеке.
Я Всемогущий Бог. Я Праведный, Святой. 
Не говорил ли Я об этом с тобой?

Никогда не забывайте, о чём вы говорили с Богом. Но самое главное - о чём Бог говорил с вами.

А в музыкальном исполнении эту миниатюру вы сможете посмотреть здесь: 


Комментарии

Популярные сообщения