Альфа курс Новое Мировоззрение. Занятие шестое. Немного о духовных ритуалах. 13/09/2023

«Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой» (Иоан. 12:26).

Служение Богу – это, прежде всего, сотрудничество с Ним. Делать не то, что нравится тебе, а то, что требует Господь. Когда в своём служении мы делаем правильные вещи, угождая Ему, Он всегда отреагирует.

Когда Пётр был в темнице, а церковь прилежно молилась о нём, Бог отреагировал. Послал Ангела и тот освободил его. А когда Корнилий его пригласил домой к себе, он даже не хотел идти. Какое-то время даже упирался. Но всё же согласился. 

А когда пришёл, увидел то, что сам не ожидал. Когда говорил слово, Дух Святой сошёл на всех присутствующих, и все заговорили на языках. 

Всякое сверхъестественное чудо приходит на естественную платформу нашего послушания. А естественной платформой для манифестации духовного мира является ритуал.

Ритуал, прописанный Богом - это духовный ключ, открывающий и окна, и двери духовного мира. Духовный ритуал  - основа любого священнодействия, хоть со знаком плюс, хоть со знаком минус. 

Этот принцип в равной степени используют также и язычники, эзотерики, шаманы, колдуны и ведьмы.

Это ключи от духовных дверей. Кто знает об этом, тот и доминирует. 

На горе Кармел эти ключи были в руках Божьего пророка, поэтому там была манифестация Царства Божьего. 

А вот у подножья горы Синай эти ключи оказались в руках Божьих врагов, которые открыли бездну демонического умопомрачения в народе. 

Языческие и христианские ритуалы. 
Ритуалы открывают духовные порталы.
У кого их будет больше - тот и победит.

В этом ракурсе и покаяние, и водное крещение являются важнейшими духовными ключами, открывающими реальность Царства Божьего. 

Настоятельно рекомендую посмотреть это занятие в полном объёме:

Возможность для пожертвования

Комментарии

Популярные сообщения