ALM Gold Collection. Friday Night. Ну, а теперь немного поэзии

А что, если промах, 
Ключи потеряли, 
Код неизвестен, 
А люди устали, что далее? 

А далее мы наблюдали, 
Как наш корабль сел на мель, 
А капитан в который раз терпел фиаско. 
И это, к сожалению, не сказка, 
Реальная финальная, почти трагическая  карусель. 

Я потерялся,
Как иголка, в стоге сена. 
Как капля в море, 
Как на руках больные вены. 

Я растворился, 
Как огни последнего вагона, 
В тиши ночной я стал неуловим, 
Как настроение Мадонны. 

Не просто фортуна, 
Не просто удача, 
Не просто случайно мне повезло.
Если б не Бог вёл Своею рукою, 
Солнце б давно надо мной не взошло. 

Он учил, как стартовать с вершины, 
Он учил, как стартовать со дна. 
Он учил, как не упасть со льдины,
Жизнь у нас одна.

Он учил, как сохранять терпение, 
Как не упустить момент. 
Но лодку опрокинуло, несёт течение, 
Видно, я плохой студент. 

Совокупность правды, совокупность лжи, 
Что ты скажешь об этом? 
Кто палач, кто Спаситель твоей души, расскажи. 

Совокупность страданий, совокупность любви, 
Сколько песен не спето. 
То ли свечи зажгли, то ли снова блеснули ножи. 

Он учил забывать обиды, 
Любить и прощать врагов. 
Так прожить, чтобы не было стыдно 
Уйти без прощальных слов. 

Молнией бьёт по высоким деревьям, 
Пуля находит того, кто впереди. 
Он научил не бояться смерти, 
Учил до конца идти.

Совокупность правды, совокупность лжи,
Вдруг открылись секреты. 
Я узнал, кто палач, кто Спаситель, 
Словно камень с души. 
 
Совокупность смятенья, совокупность слёз. 
Иисус с Назарета 
На прощанье сказал 
Иди и впредь не греши.

Я знаю, кто Ты, Ты знаешь, кто я. 
Я знаю, за что, Ты знаешь, когда.
Я знаю, не в счёт, Ты знаешь, зачем.
Я знаю, сойдёт, Ты знаешь, не всем.

Я знаю, Кто Ты, Ты знаешь, кто я.
Я знаю, в Тебе, и только в Тебе 
Совокупность моего бытия.

Если есть совокупность пороков и зла,
Если есть глубина и бездна падения,
Значит есть высота и сила Креста,
Совокупность любви и прощения.

Совокупность моих нерешённых проблем 
Растворились в Твоём неземном откровении.
Я в Тебе, Ты во мне, не сравнится ни с чем 
Счастье вечного совокупления.

Я знаю, кто Ты, Ты знаешь, кто я.
Я знаю, в Тебе, и только в Тебе 
Совокупность моего бытия. 

Какой мы след оставим на земле 
В сердцах друзей и памяти людской 
И то, что не заметили они во мгле, 
Не впутавшись в коварные интриги.
Любую тайну, будь она доброй или злой, 
Хранит моё подробное досье 
На небе - Памятная книга.

P.S. Хороших выходных, уважаемые друзья, и прекрасного настроения!
Контакты для приобретения книги ALM Gold Collection:
Телеграм: @SERGEY_NMEDIA
Телефон: +371 29277016

 

Комментарии

Популярные сообщения