Альфа Курс «Новое мировоззрение». Занятие пятое. Природа происхождения духовных и плотских церквей. 30/08/2023

«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живёте по плоти, то умрёте, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии» (Рим. 8:12-14).

Период двоевластия после рождения свыше - это не пустяк. Это серьёзнейший резон с Его помощью навести Божественный порядок и в своих мозгах, и в своём сердце.

Живущие по плоти Богу угодить не могут. А если угодить не могут, значит не могут и спастись. Ибо если живёте по плоти, то умрёте

Предупреждение вообще-то очень серьёзное. 

Плотская греховная жизнь может в один момент обнулить рождение свыше и вернуть человека в состояние духовной смерти. То есть спасённый человек легко может потерять своё спасение. И здесь нет места никаким иллюзиям. 

Ибо плоть и кровь Царства  Божьего не наследуют. 

Но если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.

Наследовать Царство будут только те, кто победили свою греховную плоть. Претерпевший до конца спасётся, а побеждающий наследует всё. 

Апостол Павел прошёл достойно этот путь, и его Гражданская война закончилась триумфальной победой наследия Христа над наследием Адама. 

Если же я делаю то, чего не хочу, то уже не я это делаю, но живущий во мне грех. Вот, с чего всё началось.

Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живёт во мне Христос. А вот этим его Гражданская война закончилась. 

Древнее прошло, теперь всё новое. Вчера во мне господствовал грех, а сегодня во мне живёт Христос. 

Если Христос в нас - тело мёртво для греха, а дух жив для праведности. Это означает - спасение гарантировано и небеса открыты. 

Молюсь, чтобы это учение отрезвило современных христиан. Вернуло к святости и праведности. К подлинным стандартам Царства Божьего. 

В полном объёме этот семинар вы сможете посмотреть здесь:

Возможность для пожертвования

Комментарии

Популярные сообщения