Визуальная презентация моей новой книги. Первая, третья часть - обновлённая версия

Ровно неделю назад я презентовал свою новую книгу «Совокупность моего бытия».  Это было ярко, феерично и как отмечали многие из тех, кто был на презентации - «такого ещё не было». 

И это правда. Так я свои книги ещё не презентовал. Но эта особенная и поэтому по особенному сделал презентацию. 

Вся визуальная презентация состояла из трёх частей, так же, как и моя книга. Возможно, вы уже видели эту презентацию в прямом эфире, но, к сожалению, она не выглядела на ваших экранах так, как я ее запланировал. Поэтому предлагаю вам посмотреть первую часть презентации

и третью в отличном качестве. 

Вторая ещё на подходе. Приятного просмотра. 

И надеюсь, что эта презентация вдохновит вас приобрести мою книгу. 
Сделать заказ можно, позвонив по телефону: +371 29277016 или пишите в телеграме: @Sergey_nmedia

Комментарии

Популярные сообщения