Любить. Служить. Достигнуть цели. И чтоб не помешали ни враги и не друзья. 07.05.23.

 

«Итак, каждый должен разуметь нас, как служителей Христовых и домостроителей таин Божиих. От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным. Для меня очень мало значит, ка́к судите обо мне вы или ка́к судят другие люди.

Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь» (1 Кор. 4:1-4).

Как вы понимаете, мы понемногу начинаем готовить прямой эфир, отвечая на жгучие и наболевшие вопросы. Хотя считаю, что для духовно зрелых людей и так всё ясно. 

Но для тех, кто до сих пор не разобрался и нуждается в подробнейшей конкретике, я продолжаю проповедовать фундаментальные принципы Евангелия, лежащие в основе богословия НП. 

Вчера для кого-то это представлялось лишь как семинары и теория. А сегодня эти принципы мы проходим фактически. Драматически, практически. Психологически и даже религиозно - демонически. 

Кто как. Какую кто здесь выбрал роль. Так вот, рекомендую познакомиться с этим важным посланием.

На пути к цели ты будешь встречать разных людей. И каждый из них может по-своему повлиять на её достижение.

Кто-то может оспаривать, кто-то тормозить процесс. А кто-то просто откровенно игнорить. 

Так вот, наша задача - стараясь иметь мир со всеми, никогда не стать заложником общественного мнения.  

А это значит - мнение Господа должно быть выше и авторитетней всего на свете.

Да, прислушиваться мы можем. Анализировать, знакомиться с другими мнениями необходимо. Но самое главное - знать свою позицию, которую нам даровал Господь, и никогда ей не изменять. 

Всем мыслящим и неравнодушным рекомендую посмотреть моё воскресное послание. Гарантирую, равнодушными не останетесь. В полном объёме это служение можете посмотреть здесь:

Вопросов к эфиру, уверен, станет меньше. Тем не менее, присылайте их сюда: newgenerationriga@inbox.lv

Возможность для пожертвования

Комментарии

Популярные сообщения