Религиозные интриги или Опасный рикошет. 26.04.23.

«Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить. И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира» (Ин 17:4-5). 

«Итак, будем искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию. Ради пищи не разрушай дела Божия» (Рим. 14:19-20).

Центральное слово в этих стихах - дело, которое нам поручил Бог. Это персональная программа и главный смысл нашего жизненного предназначения.

Мы постоянно пребываем на поле сражения. Врагов у нас много. У меня вопрос: а какие враги страшнее - внешние или внутренние? 

Конечно, внутренние. И враги человеку - домашние его. Кто больше всего выступал против Иосифа? Родные братья. Кто больше всего выступал против Давида? Опять те же братья. 

Вот почему мы должны быть выше всех родственных и религиозных барьеров. 

Насколько Господь заинтересован, чтобы мы исполнили дело, которое Он поручил нам, настолько же дьявол заинтересован это дело разрушить. Дело Божье - это святыня, на которую дьявол будет постоянно покушаться. 

Защити дело Божье, и Бог защитит тебя. А также не мешай другим исполнить свою миссию. Но самое главное - берегись религиозных интриг, которые могли бы завести тебя в тупик и погубить тебя. 

В полном объёме это послание вы сможете посмотреть здесь:

Возможность для пожертвования

Комментарии

Популярные сообщения