Концерт группы «Enigma». Неожиданный подарок на 8 марта

Где-то месяц назад мне на глаза попала гастрольная программа этой группы. И надо же тому случиться - прямо на 8 марта, и прямо в Риге.

А поскольку в нашем семействе столько женщин, вот я и решил преподнести им такой подарок.

Уверен, им это очень понравилось, ведь я так старался.

Кроме всего прочего, хотелось бы профессионально оценить концертную программу и что-нибудь полезное извлечь для наших будущих  проектов.

Поэтому рядом со мной были также и коллеги по цеху.

«Enigma». Ну кто же из нас не знаком с этой группой? Удивительной, нестандартной и загадочной. 

Нет, это не рок музыка чистом виде, не фанк, не блюз и не кантри. Композиции группы «Enigma» довольно сложно отнести к какому-либо определённому жанру.

Но одновременно с этим, невозможно спутать её неповторимое и поражающее восприятие звучание. Основатель группы изначально сам согласился пройти этим нестандартным творческим путём. 

Говоря нашим церковным языком, во-первых, сам Мишель Крету нырнул в духовный мир, в силу своего понимания и жизненной философии. И вот теперь в эту загадочную атмосферу из года в год он погружает своих зрителей и слушателей. 

Само название «Enigma» в переводе обозначает слово «Загадка», что в полной мере отражает суть происходящего. Порою их композиции напоминают литургию. Порою - медитацию и поклонение в чистом виде. 

Главный солист группы Эндрю Дональд по своей сути - поклонник высочайшего уровня. Не знаю до конца, о чём он там пел, но душу всерьёз будоражил. 

А энергетика, которую он высвобождал в этот вечер, ощущалась даже на физическом уровне. О Боже мой, ну когда же такие исполнители постучатся в наши двери?

Как знать. Как знать. А может, очень скоро.

На этом Женский праздник подошёл к концу. А мой праздник только начинается. 

Торжественное начало Конференции ровно в 18:00. Не пропустите.

Буду с нетерпением ждать!!! 

Телефон для справок: +371 29277016 Айгар.

Комментарии

Популярные сообщения