Возвращение Ковчега. Наша версия. Восстановление Скинии Давида в современных условиях

Довольно много времени потребовалось нам с Евгением, чтобы подробнее рассмотреть эту непростую тему. 

Мы пытались подойти к этому вопросу с разных сторон. Никто из нас не может претендовать на единственную и абсолютную истинную точку зрения. 

То, что видит один, другой может не увидеть. А то, что видит третий, первые двое вообще не замечают. Вот почему мы так нужны друг другу. Чтобы, встречаясь, сложить вместе многочисленные пазлы нашего мировосприятия и Богопознания.

Беседуя с людьми, Господь так часто задавал вопрос: а что ты видишь, сын человеческий, когда ты говоришь о том или о сём? Способен ли ты визуализировать предмет нашего разговора или же пока там, в подсознании, лишь буква, тишина и вакуум? 

Я благодарен Господу, что откровение о Скинии Давида однажды не только вошло в моё сердце, но также и материализовалось. Приобрело формат и поэтический, и музыкальный. Тем более, сценический и театральный. О чём я так откровенно делился в открытом эфире девять лет назад, накануне 25-летия Движения НП 


И всё, что мне однажды показал Господь, я любезно показываю вам. 
Вашему вниманию - финальные сцены проекта «Ковчег Завета».


Вот, как я вижу процесс Восстановления Скинии Давида в современных условиях. Вот так я вижу Праздники поклонения в ближайшем обозримом будущем. То, что я говорил девять лет назад, я продолжаю провозглашать и сегодня. 

Подобные проекты будут поставлены на центральных стадионах столичных городов. А пока в процессе подготовки проходит лишь репетиция, фрагмент из которой вы только что просмотрели. 

Мы с тобою на пороге грандиозных, роковых перемен. Так решило небо. Амен!!! Амен!!! Амен!!! 

Комментарии

Популярные сообщения