Известные пассажиры в неизвестных поездах. Не знать, откуда и куда - дорога в никуда. 29.03.23.

«Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.
Тогда фарисеи сказали Ему: Ты Сам о Себе свидетельствуешь, свидетельство Твоё не истинно.

Иисус сказал им в ответ: если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Моё истинно; потому что Я знаю, откуда пришёл и куда иду; а вы не знаете, откуда Я и куда иду» (Иоан. 8:12-13). 

Я знаю, откуда пришёл и куда иду, а вы не знаете ни того, ни другого. Именно в этом был сокрыт главный конфликт Христа с религиозными вождями того времени. Уверен, он продолжается и по сей день. 

Он все процессы Божьи видел с позиции их завершённости. Прежде, чем что-то начинать, Христос, советуясь с Отцом, просчитывал даже все мелочи Своей программы от начала и до самого конца. Не зря одно из Его имён - Альфа и Омега. 

А что бы сказал Господь сегодня нам, современному христианскому лидерству? 

Вы до конца разобрались, куда людей ведёте? И не грозит ли вам тот же самый  диагноз, который был однажды озвучен Им: слепые вожди, ведущие таких же слепых навстречу пропасти? 

А что бы Он сказал сегодня, зайдя в нашу церковь? Не увидел ли бы Он известных пассажиров, которых церковные поезда уносят неведомо куда? В неизвестном направлении. 

Я думаю, есть, о чём подумать и пересмотреть свою дорожную карту. Дай Бог, чтобы это никогда не прозвучало в наш адрес. 

Ведь даже если знать, откуда, но не знать, куда мы движемся - это путь в погибель. Два с лишним миллиона вышли из Египта, а вот войти в обетованную землю так и не смогли. 

Откуда вышли - они об этом знали. А вот куда идти, так и не разобрались, поэтому погибли в пустыне. А это были образы для нас, достигших последних времён. 

Без реального водительства Святого Духа мы можем наступить на те же грабли. Вот почему, как отрезвляющий набат, звучат такие послания, как в эту среду. 

Не знать, откуда и куда - значит ничего не знать. Настоятельно рекомендую посмотреть в полном объёме.

Возможность для пожертвования

Комментарии

Популярные сообщения