Авторская программа «Мечты и горизонты». Часть вторая. Исповедь Джима Хилстод

Авторский вечер я никогда не превращал в сольный концерт. 

Мне всегда хотелось бы видеть рядом с собой своих союзников и единомышленников. 

Поэтому в любом случае, при любой тематике, я приглашаю тех, кто понимает меня.

Ну, а куда же мы без этого. Подобное соединятся с подобным. Как в первой части прозвучало:

Прощай, куриный старый двор!
Прощайте, петухи и куры.
Навоза кучи, лужи, прочий вздор. 
Я понял: я совсем другой натуры. 

Я улетаю, завтра будет поздно,
Я не могу об этом молчать 
Рождённый свыше, чтобы не по грязи ползать,
Рождённый свыше, чтобы в небе летать. 

Каждый из нас должен знать, кто он и к какой стае он принадлежит.

Так вот, во второй части мой новый родственник, зять Джим Хилстод, так творчески и оригинально подробно об этом и засвидетельствовал. 

Нет никаких сомнений, что вторая часть Авторской программы была не менее увлекательной, чем её первая часть. 

Мечты сбываются. Именно этому была посвящена вторая часть моего Авторского вечера Мечты и горизонты, которую бы я не иначе обозначил, как Исповедь Джима Хилстод.

В полном объёме эту часть вы сможете посмотреть здесь:

Возможность для пожертвования

Комментарии

Популярные сообщения