Кудайберген Димаш. Адажио

Уважаемые друзья, вашему вниманию - мой земляк из Казахстана. 

Давно уже меня никто так всерьёз не будоражил. На фоне текущих конфликтных событий, а также общей государственной деградации, привычный шоу бизнес с привычными стареющими исполнителями превратился в барахолку. 

И вдруг… не Дмитрий Хворостовский, не Андреа Боччели, и не Пласидо Доминго, я уже молчу про Лепса или Киркорова, а мой земляк Димаш Кудайберген из небольшого городка Актобе. 

Совсем юный, малоизвестный исполнитель. И в то же самое время - победитель многих конкурсов. Восходящая звезда. 

О, если бы он попал в правильные руки - это был бы поклонник скинии Давида высшего пилотажа. Проводником мощнейшего помазания.

Вы только послушайте эту уникальную композицию. И вы поймёте, о чём я. 

Как знать, а может, судьба однажды так распорядится, что наши пути пересекутся. Моя мечта - однажды увидеть его в одном из наших музыкальных проектов. 

Ну, пока садитесь поудобнее. Вдохните энергетику настоящего вдохновения этого уникального певца. 

Комментарии

Популярные сообщения