Давайте общаться и строить здоровые взаимоотношения

Как вы заметили, мы стараемся практиковать то, о чём проповедуем. Буквально неделю назад прозвучало послание: Способность задавать вопросы - основа здоровых взаимоотношений. И это же мы сразу воплощаем в жизнь. 

Ну кто будет спорить с тем, что важнейшая потребность каждого человека - общение. Диалог. Обмен мнениями.

Именно в таких условиях мы развиваемся, осваивая навыки духовной дипломатии. И в то же самое время, приобретаем критическое мышление. 

В противном случае, человек, которому давно уже никто не задавал вопросов,  превращается в пустое место. 

Так вот, во избежание подобных перекосов, мы восстанавливаем нашу добрую традицию общения в прямом эфире. 

А для того, чтобы мне для кого-нибудь из вас не превратиться в пустое место, я с огромным удовольствием выслушаю ваши вопросы. После чего, с преогромнейшим удовольствием постараюсь на них ответить без всякой фальши и религиозной демагогии. 

Меня вы знаете. Я холерик, экстраверт. В чем убеждён, то и говорю. Хоть в тайной комнате, хоть с крыши. 

Поэтому присылайте свои вопросы, которые всерьёз волнуют и будоражат вас. Я не ограничиваю вас ни в чём. Тем более, в тематике грядущего эфира. 

Давайте встретимся. По-взрослому пообщаемся и сверим карты. Осталась всего лишь неделя. 

Не пропустите. Гарантирую - в следующий четверг будет что-то уникальное и необычное. Присылайте ваши вопросы сюда: newgenerationriga@inbox.lv


Комментарии

Популярные сообщения