Способность задавать вопросы - основа здоровых взаимоотношений. 25.01.23.

Порою мы сами, не обращая внимания, казалось бы, на такие мелочи, вдруг начинаем ощущать одиночество. Пустоту внутри и изоляцию снаружи. 

Оказывается, молчание не всегда золото. Порою это невыносимая, гнетущая, убийственная тишина, из которой так хочется выскочить. Да побыстрее. 

Фундаментальная потребность каждого человека - общение. Диалог. Обмен мнениями. Взаимопонимание. И как логическое следствие - взаимодействие или сотрудничество. 

Один в поле не воин. Не хорошо быть человеку одному. И привыкать к этому состоянию не следует. 

Однажды, размышляя наедине об этом, я вдруг внутри услышал фразу: Человек, которому уже давно никто не задавал вопросов... 

Фраза была как будто оборвана. А что же дальше ? Ещё пару дней я ждал продолжения. И что вы думаете, вторая половина фразы появилась так же неожиданно, как и первая. Законченная мысль меня немного взбудоражила. 

Человек, которому уже давно никто не задавал вопросов, однажды превратится в пустое место. 

Вот он, момент истины. Оказывается, способность задавать вопросы - это основа здоровых отношений. Основа уважения. Признак настоящей дружбы и любви. Хоть по горизонтали с людьми. Хоть по вертикали с Богом. 

Я вдруг понял, что правильные вопросы - это начало всех начал. Признак жизни и развития. 

Наличие волнующих тебя вопросов пустыню превращает в сад. А отсутствие вопросов любой цветущий сад превратит в пустое место. 

Вот почему Господь говорит: «Воззови ко Мне, и Я отвечу тебе. Покажу тебе великое и недоступное, чего ты даже не знаешь»

Сам Господь желает слышать наши вопросы. Потому что у Него уже готовы ответы. А между строчками можно услышать: Друзья, пожалуйста, не превращайте Меня в пустое место своим молчанием и безразличием. 

Давайте научимся задавать вопросы ближним нашим, поднимая их самооценку и преображая наше окружение. А также нашему Господу. И даже здесь сработает закон сеяния и жатвы. 

Посеем безразличие - пожнём  в полной мере пофигизм. Посеем добродушие - пожнём взаимность и любовь. 

Наше призвание - не превращать людей в пустыню, а с Божьей помощью помочь им расцветать, благоухать и преображаться. 

В полном объёме это послание вы сможете посмотреть здесь: 

Возможность для пожертвования

Комментарии

Популярные сообщения