Варшава. Часть первая. Новые друзья. Marcin Podzorski. Krzysztof Zareba

Ровно через неделю после нашего торжественного 33-летия мы вновь отправились в европейский тур. На сей раз в Брюссель, через Варшаву. 



Пастор Антон сделал рекламу нашего приезда не только для своей церкви, но также и пригласил на встречу своих новых друзей. 


С ними мы никогда до этого не встречались. И вот, случай подвернулся. И для меня огромное удовольствие знакомиться с теми, кто непохож на меня. 


Ведь прелесть жизни - в её многообразии.

Знакомство, как я понял, было односторонним, поскольку я их не знал, а они с нами были заочно знакомы давным-давно. 


Более того, Marcin Podzorzki, который возглавляет церковь Church of Glory, не только проповедует. Он также пишет книги, печатает журналы, участвует в различных общественных мероприятиях. Он даже перевёл на польский язык мою книгу Бумеранг. 

Жена его оперная певица, а сын - известный в Польше математик и шахматист. Такую комбинацию я ещё не встречал. Естественно, договорились о сотрудничестве. Уже в январе я к ним, а в марте они - к нам.


Огромное спасибо, пастор Антон, за такие встречи. 


В тот же вечер мы познакомились ещё с одним интереснейшим человеком. Зовут его Krzysztof Zareba.


Он также является пастором одной из крупнейших церквей Варшавы.
Несмотря на свои польские корни и местную культуру, они максимально открыты для приёма беженцев из Украины. 


Должен сказать, профессионализм у них на высочайшем уровне. В чём вы сможете убедиться, просмотрев лишь один фрагмент из их служения. 

Я был в восторге. Евровидение отдыхает. Поверьте, приятно было получить приглашение на такую сцену. Так что грядущий год будет насыщенным. Полным неожиданных сюрпризов.


Огромное спасибо, пастор Антон, за таких прекрасных новых друзей. Так пусть же и дальше Господь распространяет пределы нашего обитания. 


Пока всё. Таким вот оказался эпитайзер перед главным служением в Варшаве.

Комментарии

Популярные сообщения