Три в одном

Я [Сергей Шевченко] часто слышал фразу: «Бог напоследок готовит самое лучшее». Третий день конференции стал именно таким. 

Во-первых, атмосфера хвалы и поклонения; во-вторых, Божье присутствие, и, в-третьих, пророческое слово - три действия в одном, три составные третьего дня празднования 33-летия со дня основания церкви НП. 

Всё по порядку.

Как обычно, во время конференции, день начался с трансляции прямого эфира. На площадке царила праздничная атмосфера. Ведущие приветствовали зрителей. Рассказали, что ожидает их в этом дне и пригласили в эфир NG band. Это именно те ребята, которые во время конференции вели присутствующих в поклонении Богу. 

«У нас команда невероятная, созвездие людей. И каждый делает свою часть и вносит свою лепту. На этой конференции, как никогда, я кайфую, особенно когда мы все вместе поём и наши голоса соединяются в одной хвале», - поделилась Мария Ледяева впечатлениями о конференции. 

«Вчера ко мне подошли и спросили:
– Вы используете автотюн? 
Я говорю:
– Нет. 
– Ого, это они так поют красиво. 
– Эти ребята – легенды. И мне с ними приятно работать. Здесь минимум моей работы и максимум работы музыкантов и вокалистов», - дал оценку работе команды звукорежиссёр Михаил Зайцев. 

«Мы недавно выпустили свой новый альбом. Слушайте его в YouTube, Spotify, Apple Music. Ищите NG band», - поделился новостью Пётр Строков, музыкальный директор. 

«Мне очень понравилось, как песни были переоранжированны и как они были исполнены», - отметила Татьяна Ледяева. 

«Во время конференции было сильное присутствие Бога. Я его даже физически ощущал. Спасибо пастору Алексею и всей команде за чудесное время», - делились ощущениями участники конференции. 

Откровением об утешении, в последний день конференции, поделился пастор Алексей Ледяев. 

«Я сегодня не буду заложником толерантности и буду говорить открытым текстом всё, что Бог мне сказал. 

Независимо от того, из какой ты страны, важно понимать, что Бог, Которому мы служим - политический Бог. Он создал институт священства и царей. Он ставит царей и Он их убирает. 

Так что хочу отметить, что утешение готовит путь Господу.  Давайте прочитаем 40 главу пророка Исайи, с первого по пятый стихи. Бог говорит сегодня всем служителям: утешайте народ. Утешайте народ, чтобы утешенный и исцелённый народ мог приготовить путь Господу. 

Суть утешения в том, чтобы видеть ситуацию так, как её видит Бог. И утешение приходит от тех людей, которые говорят: всегда я видел пред собою Господа ибо Он одесную меня. Не поколеблюсь. 

Не просто: братан, всё будет хорошо. А утешение от тех, кто имеет откровение. Например, история Елисея и его слуги Геезии. Пророк видел одно, а слуга видел другое. 

Земные государства разные. А царство Божье везде одно. Что ты видишь перед собой, в ту реальность ты и будешь перевоплощаться.  

Реально утешение приходит в тот момент, когда открываются наши духовные глаза и мы начинаем видеть реальность Царства Божьего. Если наши глаза не откроются, мы будем заложниками материальной вселенной.  

Уважаемый народ Украины, пусть это прозвучит как послание утешения. Если нет заступника, если нет покровительства политического, будет покровительство Царства Божьего. И Бог гарантированно закончит эту войну полной победой над агрессором, который пришёл на вашу землю. Это будет не политическая война, а духовная.  

Я верю в геополитические чудеса. Я верю в моего великого Бога, Который не только на домашней группе действует, Который не только душу твою исцеляет. Мой Бог - исторический Бог. Он может послать ангела, который за одну ночь убьёт 145 тысяч враждебных воинов. Если Бог за нас, то кто против?

Мы с вами находимся в более комфортной зоне, чем украинцы. Но никто не гарантирует, что это не будет продолжаться дальше. 

Носите бремена других. 
Утешайте народ Мой. 
Говорите правду, как Бог реагирует на происходящее. 
Не рисуйте харизматические иконы «любите друг друга», «прощайте». Бог воздаст беззаконникам. Выйдет кисть руки и на кремлёвской стене будет написано: ты взвешен на весах и найден крайне лёгким. 

Мы знаем Бога, Который говорит: «У Меня отмщение и Я воздам».

Мы придумали такого Боженьку, Который только улыбается и сопли вытирает, Который только капитулирует и убегает от врагов. Наш Бог - Бог брани. Он - Бог отмщения за каждый уничтоженный город, за каждого убитого ребёнка. Он отомстит. Есть Божий суд», - проповедовал пастор Алексей Ледяев. 

«Процесс денацификации Украины закончится депутинизацией Российской Федерации. Утешение связано с истиной. А истина заключается в том, что на наших глазах происходит преступление. И есть Бог, Которому противно смотреть на то, что происходит.  Бог разбирается с царями, и Он наведёт порядок и всё поставит на свои места.  

Царство Божье никогда не капитулировало перед тиранами и диктаторами.  

Когда христианское лидерство защищает этот преступный режим и  оправдывает эти преступления,  то они становятся соучастниками этих преступлений. А мы стоим как миротворцы и говорим: пусть закончится зло, пусть исцелится земля. 

Утешайте народ, чтобы он мог приготовить путь Господу», - подытожил пастор Алексей. 

«Он вас не оставит. Он судьбами правит.  Он Бог Всемогущий, Господь, во славе грядущий», - скандировала церковь. 

После проповеди пастор вызвал к сцене присутствующих украинцев, и вся церковь молилась об их утешении. 

«По молитве народа Твоего, пусть ангелы прийдут и пусть явится слава Твоя. И пусть в новостях объявят о событиях, которые будут всех поражать. Выйди на историческую арену и покажи Себя сильным. 

Бог-свидетель.  Мы с вами. Мы любим вас», - звучали слова пастора. 

В завершение всей конференции были ещё два важных интервью. С пастором Ольгой Ледяевой речь шла о Школе трансформации личности, обучение в которой начнётся в январе 2023 года. 

И с пастором Алексеем Ледяевым, который подвёл итог всей конференции.

Мы стояли с пастором в его кабинете. Я поблагодарил его за особенную молитву за Украину и спросил: «Почему Вы не можете промолчать, когда речь идёт о неправде или о несправедливости?» 

«Христу нужно было ввязываться? Он с первого дня Своего служения ввязался. Его хотели убить. Сбросить с горы. Истина сегодня непопулярна. Когда ты подыгрываешь всем этим религиознополитическим элитам, ты будешь хорош.  Но мы же протестанты.  Для меня важно водительство Духом Святым. 

Если Бог дал мне это слово, как я могу промолчать? И если бы это было просто моё слово, то помазание бы в конце не пришло. Но когда за представителей из Украины мы начали молиться на сцене, Небо отреагировало. Мало что люди говорят. Для меня важно, отреагировало Небо или нет», - ответил мне пастор. 

Да. Важно, чтобы Небо отреагировало.  

Итак, три важных элемента сделали последний день конференции именно таким, каким он стал. Во-первых, атмосфера хвалы и поклонения; во-вторых, Божье присутствие; и в-третьих, пророческое слово, которое Алексей Ледяев высвободил в духовный мир.

Комментарии

  1. «Процесс денацификации Украины закончится депутинизацией Российской Федерации» - цитата.

    Ну, зачем же вы так, господин Ледяев? Неужели страха Божьего у вас совсем нет? Ведь не будет же так, как вы утверждаете. Вот, только, где же тогда будете лично вы? Чисто по человечески мне вас очень жаль.... Хотя проповедник вы отличный. Есть дар, есть помазание. Я вырос на ваших проповедях....
    Проповедовали бы и дальше Слово Божье. Оставьте уже в покое нашего президента и нашу страну. Не собирайте себе гнев Божий на свою голову!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения