Тем прославится Отец, если вы принесёте много плода. Кое-что о реальном прославлении. 11.12.22.

Что такое настоящее прославление? Это не только песни и молитва на языках. Там не написано: Тем прославится Отец, если будете молиться много, или много танцевать и петь.

А почему? Да потому что это всего лишь средство или путь для достижения цели. 

Главная цель настоящего прославления - это плод нашего эффективного служения. Отец прославляется победами и достижениями Своих сыновей и дочерей. 

О чём и говорит Писание:

«После сих слов Иисус возвёл очи Свои на небо и сказал: Отче! пришёл час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя... 

Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. 

Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить. И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира» (Иоан. 17:1, 3-5). 

Так пусть же нам поможет Бог уразуметь смысл этой молитвы. 

А вот что я извлёк отсюда на сегодняшний день. Считаю это важнейшим откровением для взрослых. 

Спасение погибших - это их реальное покаяние. Спасение спасённых - это их эффективное служение, приносящее реальный плод.

Сын должен прославлять Отца. Затем Отец прославит Сына.  

Эту мысль не раз подчёркивал Христос в Своих посланиях. 

«Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой» (Иоан. 12:26).

Тебя спасёт твоё служение, поскольку Своих сотрудников Господь никогда не бросит и не посрамит.

Это лишь верхняя часть айсберга сегодняшнего послания. В полном объёме вы сможете его просмотреть здесь. 

Возможность для пожертвования

 

Комментарии

  1. Узнаю старого и доброго пастора Алексея! Всё здраво, рассудительно и очень важно для каждого из нас! Спасибо! Алексей, проповедуйте и дальше Слово. Это же ваш талант, ваше призвание. Держитесь этого пути! Не уклоняйтесь в губительную для вас русофобию!

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, а почему под постами этого блога так мало комментариев? Или никто его не читает, или никому это не интересно???

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения