Трансгендерной революции и войне в Украине посвящён второй день празднования 33-летия НП

Ну, как вы поняли, это снова я, Сергей Шевченко, а не пастор Алексей. Продолжаем. Второй день. 

«Новое поколение занимает активную общественную позицию. И, в отличие от многих других церквей - и политическую», - такими словами пастор Алексей Ледяев открыл дневное служение во второй день конференции. Эти две линии - общественная и политическая - прослеживались во время всего дня. 

«Церковь имеет законодательную власть от Бога, чтобы возвышать голос за правду и защищать её не только на территории церкви, но и на законодательном уровне», - отметил Ледяев. 

Формат для встречи был выбран необычный - панельная дискуссия. Тема: «Трансгендерная революция - демографическая катастрофа». Спикерами выступили: пастор Алексей Ледяев; Айга Родберга, известный в Латвии акушер-гинеколог, основатель частной клиники; пастор Айгарс Битанс и Дэвид Ила из Румынии, врач и руководитель офиса международной организации 0«Life International».

Скажу честно, когда я прочитал тему, я не был уверен, что это актуальная тема, о которой стоит говорить сейчас. Ладно, коронавирус, ладно, война в Украине (хотя этой теме в этот день было посвящено немало времени), ладно, инфляция и подорожание, ладно, газовый кризис. Но трансгендерная революция - это про что? Разве это актуально? Но, послушав спикеров, я понял, что ошибался. Если сегодня не стать на защиту семейных ценностей и не трубить о проблеме, как Стражи на стенах, то завтра это может коснуться моего сына. И я точно этого не хочу. 

«Я объясню вам, что такое трансгендерная революции, - выступил Айгарс. - У меня двое сыновей и одна дочка. И вдруг я прихожу домой, а у меня нет больше двух сыновей. У меня три дочки. Ужас. Я благодарен Богу, что мои дети в церкви. Благодарен, что они знают свою судьбу. Вот, что такое трансгендерная революция и вот, что хотят внести в наше общество и чему хотят научить наших детей. Мол, какая разница, кем ты родился. Ты сам сможешь выбрать, что ты хочешь: быть мальчиком или девочкой, несмотря на то, что Бог прописал твою судьбу».

Айга Родберга отметила, что, несмотря на то, что Россия провозглашает для всех свою негативную позицию в отношении сексуальных меньшинств, она с 2018 года разрешила законодательно менять пол без операции. 

Дэвид Ила, как врач и руководитель организации, отметил, что официальная статистика по абортам уменьшена минимум в два раза. «Все эти официальные цифры не соответствуют истинному количеству абортов. Во всех странах, где аборты проводятся не только на официальном уровне, но также и на не официальном, женщины предпочтут, чтобы их имя нигде не было записано, потому что нет ничего прекрасного и достойного в том, чтобы сказать, я только что убила своего ребёнка».

«И правительство настолько заинтересовано, чтобы мы, как стадо баранов, молчаливо мычали и не обращали внимание, а они творили всё, что захотят. И во время этой дискуссии хотим объяснить, какие причины заставили нас создать эту площадку под названием «Ассоциация профессиональных христианских врачей». Мы не хотим, чтобы на наших глазах семья превратилась в ворота извращения, смерти и поражения. Давайте объединим усилия на международном уровне, чтобы возвышать голос за истину», - завершил выступление Алексей Ледяев.

В конце дня я спросил пастора Алексея, как он оценивает панельную дискуссию. Он задумался и ответил: «Новое поколение, как всегда, идёт на шаг впереди всех». Согласен на все 100%. 

Ещё одной важной темой в этот день была тема войны в Украине. Чёткая и однозначная позиция Алексея Ледяева по войне в Украине у меня вызывает уважение. Епископы, пасторы и капелланы из Украины отмечали: пастор оказывает ощутимую помощь верующим и военным.

«Я хотел бы выразить большую благодарность народу Латвии, пасторам, лично пастору Алексею за то, что он помог нам приобрести мощные генераторы, которые будут снабжать светом всю нашу церковь и мы сможем там сделать пункты обогрева», - отметил пастор Александр Луценко из Луцка.

«Я хочу поблагодарить пастора за то, что он помог купить дрон для подразделения, в котором служит мой сын. Алексей просто в Фейсбуке прочитал моё обращение, где я просила поучаствовать, и прислал недостающую сумму, и мы смогли приобрести дрон», - отметила Елена Неволина, пастор из Павлограда.

Во время прямых эфиров, которые проходили все три дня конференции, и служений, интервью давали волонтёры и капелланы, рассказывали о происходящем в Украине.

Звучали слова благодарности и лично пастору Алексею, и церквям «Новое поколение» в Латвии, которые поддерживают военных, капелланов и лично людей, которые находятся в Украине и проживают тяжёлые дни и месяцы.

«Искренне благодарю вас за молитвенную, духовную и всестороннюю поддержку Украины. Мы чувствуем вашу поддержку и верим в победу Украины», - сказал военный капеллан, служитель евангельской украинской церкви Александр Чоков. Он вручил грамоты пастору. 

Совет духовного управления евангельских христиан христианской реформаторской церкви Украины наградил пастора Алексея орденом народного уважения «Едність та воля» за его принципиальную позицию, за духовную и гражданскую поддержку Украины во время российской агрессии.  

«Когда мы ложимся спать и совсем не заботимся о том, каким у нас будет утро, когда мы привыкли к такому комфорту и безопасности, на фоне украинцев, мы - как у Христа за пазухой. Потому что сотни тысяч людей в Украине, ложась спать, не уверены, прилетит снаряд в их дом или нет. Они не уверены - будут живы или нет. Дорожу дружбой с украинцами. И чем мы сможем - будем помогать», - подытожил Алексей Ледяев. 

Это только часть событий, происходивших во второй день. Значительная и важная, но только часть. 




Ещё были прямые включения ведущих с импровизированной площадки, 

интервью с интересными людьми и служителями, 

поздравления пастора и церкви с 33-летием 




проповеди Леонида Вороненко, епископа из Беларуси,

и Андрея Тищенко, епископа церквей в Украине



и ещё много чего интересного. 


Всё это вы можете посмотреть в записях прямых трансляций на нашем ютуб канале.

Комментарии

Популярные сообщения