Берегитесь, чтобы вам не оказаться у закрытых дверей. 16.10.22.

Откровения последнего времени начинают звучать внутри всё громче и громче. Если уж так повелось, что мы всегда опережали события, провозглашая картины будущего, этот крест на наших плечах и поныне.

Главное, ничего не надо сочинять или что-нибудь там придумывать, подстраиваясь под какую-либо систему. 

Мудрость жизни - слышать небо. Прислушиваться к тому, что лично тебе в данный момент времени говорит Дух Божий. 

Бывает, приготовишь тему, и даже тезисы уже вышлешь. Но выходишь на сцену, и ветер вдруг подул совсем в другую сторону. 

В такое время я никогда не протестую. За всю свою жизнь я убедился: Ему виднее и Он лучше знает, в чём нуждается публика передо мной. Ведь, по сути, не ты служишь людям, а Бог служит им через тебя. 

Да, это тонкие материи. Разговор для взрослых. И здесь нет ни единого намёка на то, чтобы выходить за кафедру неподготовленным. 

Духовная импровизация - это величайшая награда за тщательную подготовку. Раз на раз не приходится. Но всему своё время.

Так случилось и в это воскресение. Я был захвачен. Как будто открылись источники и верхние, и нижние. 

Поток помазания всё глубже и глубже уносил меня в ту суровую реальность, которая ожидает нас накануне Его Второго Пришествия. 

Кто-то будет готов, а кто-то, увы, опоздает. Кого-то Вечность с любовью поднимет на облака, а кого-то отвергнет. 

Кто-то с горящим светильником войдёт на свадебный пир, а перед кем-то навеки захлопнется дверь и откроется бездна. 

Рекомендую посмотреть это необыкновенное спонтанное послание, которое я обозначил как Берегитесь, чтобы вам не оказаться у закрытых дверей

Возможность для пожертвования

Комментарии

Популярные сообщения