Я видел маленькую смерть, или Кое-что об оскорбительной беспомощности

Я видел маленькую смерть.
Предотвратить её я был не в силах.
Беспомощность, как роковой барьер.
Я так хотел, она так жалобно просила.

Не в состоянии помочь, о Боже мой,
Я наблюдал за бедной птахой,
А битумная яма, два метра глубиной,
Мало помалу превращалась в плаху.

Борьба, усталость и тоска,
Отчаянный сердечный ритм.
Её безжалостно беззвучно поглощал
Предательски - зеркальный чёрный битум.

И, заглянув в последний раз
В свои зовущие, печальные глаза,
Из чёрной бездны, без прикрас,
Бессильно птаха уронила голову. Затихла суета.

А сколько этих обречённых птах
Сегодня окружают нас
В домах соседних и в отелях,
И в ресторанах, и в аэропортах.

Моя молитва: ну ради Бога,
Не опоздать, спасти, вернуть,
Пока есть время, ну кого-нибудь

Хотя над пропастью, но удержать
Почти утраченное счастье,
Почти утраченную жизни суть.

«Спасай взятых на смерть. Неужели откажешься от обречённых на убиение?» (Прит. 24:11)

Комментарии

Популярные сообщения