Стартовая линия великой судьбы. Оказывается, победителями рождаются. 14.09.22.

«Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознаёт это.

Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них ещё не было.

Как возвышенны для меня помышления Твои, Боже, и как велико число их!» (Пс. 138:14-17). 

Вопросы самопознания являются основополагающими, а значит приоритетными в нашем мировоззрении. Насколько мы разобрались в сфере самопознания, настолько эффективно мы будем эффективными в сфере самореализации. 

Кем мы рождаемся и кем мы становимся? 

Привычное современное понимание жизни обнуляет первое и воспевает второе. Какая разница, кем ты родился, гораздо важнее, кем ты стал. Но так ли это на самом деле или всё же существует причинно-следственная связь? 

А разве не генетика, физическая и духовная, определённая Творцом, определит задолго до рождения нашу судьбу?

Кем мы родимся? Кем мы станем? Где будем жить и каково же будет наше призвание? 

О чём говорит вышеупомянутое место из Священного Писания. 

«Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них ещё не было» (Пс. 138:16). 

Совсем не после, а задолго до рождения определяется наша судьба и сценарий нашей жизни, который наш Господь записывает в Свою памятную книгу. 

Там, в небесах, есть книга, в которой прописано, кем мы родимся и кем мы должны будем стать, по замыслам Творца. 

Вопрос для взрослых. Для неравнодушных и мыслящих людей. Сердечно приглашаю. Вашему вниманию: Стартовая линия великой судьбы. Оказывается, победителями рождаются. 

В полном объёме это служение вы сможете посмотреть здесь:

Возможность для пожертвования

Комментарии

Популярные сообщения