Твёрдого духом Ты хранишь в совершенном мире. Неизменные правила игры. 07.09.22.

За последнее время мои собеседники не раз мне задавали один и тот же вопрос. Алексей, а ты честный человек? 

Я ответил: могу сказать, что да. 

Окей. А вот представь себе, что в один прекрасный день вдруг окажется, что всё, во что ты верил, и всё о чём ты проповедовал - это иллюзия и обольщение. Если ты честный человек, готов ли ты будешь публично признать это? 

Я ответил: конечно, да. 
И в завершении интригующе: ну, посмотрим...

До сих пор не понимаю сути этого вопроса. Но… Несколько дней внимательно исследовал, ну где же там подвох. И где же в наших откровениях могло скрываться обольщение. 

Я, как честный человек, пытался критически оценить свои отношения с Господом. Мои молитвы и поклонение. Мой жизненный опыт. Его знамения и чудеса в моей судьбе. 

Откровения, которые были в основе Библейской школы НП, а также корневищем всех музыкальных проектов нашей творческой лаборатории. 

Я даже некоторое время ждал, когда же наступит долгожданное прозрение для моего честного публичного отречения. 

Как будто одежду Саула одел. Как будто сел в чужие сани. Как будто бремя чужое взвалил на себя. 

А потом вдруг, как озарение: да что за чушь?

Фразы с детства уж больно знакомы. Уж очень знакомый приём, начиная с Эдема.
А подлинно ли Бог сказал? А подлинно ли ты услышал? 

Вы знаете, я, как честный человек, в то утро ответил: да. Конечно, Бог сказал. Конечно, я Его услышал. Конечно, все обетования в Нём да и аминь

Поэтому отойди от меня, сатана, со всеми своими подозрениями и сомнениями. Я никому и никогда не позволю обесценить то, что Бог совершил в мой судьбе. Именно в этом будет заключаться моя максимальная честность и перед людьми, и перед Богом. 

А после подобного исповедания как будто тучи разошлись над головой и снова засияло Солнце правды, и снова исцеление в лучах Его. 

Твёрдого духом Ты хранишь в совершенном мире. 

Именно об этом шла речь на последнем служении в среду. 
В полном объёме его вы сможете посмотреть здесь:

Возможность для пожертвования

Комментарии

Популярные сообщения