Носите бремена друг друга, исполняя закон Христов

Настоящее лидерство - это источник влияния. А влияние - это всегда продукт взаимопонимания, милосердия и сострадания. 

«Придите ко Мне все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас; возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдёте покой душам вашим; ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко» (Матф. 11:28-30). 

Труждающиеся и обременённые приходят к Иисусу. И первое, что делает Господь - успокаивает. А это значит, облегчает это бремя. Или перезагружает. В результате чего, человеку становится легче и комфортней, что позволяет ему уверенней двигаться дальше. 

Способность носить бремена - именно в этом заключается характер настоящего духовного лидера. 

Во время последней июльской конференции наш украинский представитель Андрей Тищенко свидетельствовал об опыте наших церквей в горячих точках. И как приходится рисковать на передовой против российских оккупантов.

Должен сказать, мы уже не раз принимали участие в гуманитарной помощи нашим братьям. 

И в приобретении бронежилетов и соответствующей обуви, медикаментов. Ну и, конечно, приоритетная нужда - это транспорт. 

За это время я был приятно удивлён, насколько люди живо откликаются и жертвуют на эти нужды. 

Так получилось и в этот раз. Вместе с другими служителями, сообща нам удалось приобрести ещё одну транспортную единицу.


https://fb.watch/eWgOAdOeM1/

Таким образом, исполняя закон Христов, мы облегчаем чьё-то бремя. 

Украина, мы с тобой!!!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения