Время диктует события. Авторский вечер Алексея Ледяева в Варшаве. 21.08.22.

Как вы поняли, завершение Школы поклонения будет насыщенным и необычным. Во-первых, неожиданным по содержанию, а во-вторых, географически. Варшава, жди новых гостей!!! 

Невольно на память приходит песня нашей молодости. На Варшаву падает дождь

Так часто я слышал её, когда служил в армии на территории Украины. Город Житомир. 1974 -1976 гг. 

Вот так пастор Алексей выглядел порядка 47 лет назад. Рядовой зенитного полка резервного корпуса. А если уж совсем конкретно, все два года служил заправщиком на ГСМ. Кто служил тогда, тот поймёт меня. 

Боже, ну как же быстро летит время. Украина, естественно, выглядела иначе. Тотально советская колония. 

Там мне пришлось поменять пять частей только из-за того, что в моём деле было отмечено жирным шрифтом баптист

И кто бы мог знать в то время, кем станет этот баптист после развала советского режима. 

Как вы понимаете, порою одно слово может породить столько воспоминаний. 

Когда в казарме в то время я слышал На Варшаву падает дождь, кроме эмоций, ничего не возникало. Но вот когда я сегодня слышу о Варшаве, поверьте, мои ассоциации совершенно другие. 

Время диктует события, жизнь продолжается. 

Та же самая песня, спустя сорок лет, сегодня имеет совершенно другой контент. Я бы сказал, пророческий. Песняры сошли б с ума, услышав это. 

Вчера на Варшаву падал дождь с позиции ВИА Песняров.

А в ближайшее время на Варшаву прольётся совершенно другой дождь, о котором говорит Писание. 

«И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут» (Деян. 2:17). 

Именно эту цель мы ставим перед собой перед визитом в Варшаву. Не больше и не меньше. 

Выражаю огромную благодарность организатору этой школы Андрею Тищенко, а также принимающей стороне - Антону Тищенко. Ну, если в этой программе приняли участие отец и сын, нет никаких сомнений - Дух Святой гарантированно будет там. 

Уважаемые друзья, те, кто были на нашей июльской конференции, сердечно приглашаю в Варшаву на торжественное завершение Школы Поклонения. 

Во-первых, на Вечер хвалы и поклонения в субботу, 20 августа. 

А также на Авторскую программу Время диктует события, которая состоится в воскресение, 21 августа. 

Все подробности и детали на - банерах. Милости просим!

Комментарии

Популярные сообщения