Приобретать людей для Царства Божьего - вот главная цель нашего служения. 24.07.22.

«Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую!
Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его» (1 Кор. 9:16, 23). 

Какая же это великая честь - спасать людей и приводить их к Господу. 

Трудно сказать, насколько этот тезис лично к нам имеет практическое значение. А ведь для Павла это были не просто красивые слова и религиозный пафос. Долгими годами выстраданный опыт жизни, критерии которой остались неизменными, а приоритеты - незыблемыми. 

«Для меня жизнь - Христос, а смерть – приобретение» (Фил.1:21) - вот, что другими словами означало для него быть соучастником Евангелия. 

И как утверждают богословы, Евангелие - это служение Учителя, а Деяния апостолов и их послания - это служение Его учеников. И то, и другое, как причинно следственная связь, стали основой Нового Завета. 

Сегодня эта эстафета продолжается. И Дух Святой желает воспроизводить в наших церквах всё тот же опыт. Особенно накануне июльской конференции, до начала которой осталось всего лишь пять дней.

Именно об этом я и проповедовал на последнем воскресном служении. «Какая же великая честь быть соучастником Евангелия и представителем Царства Божьего на земле» - такова была тема проповеди. 

В полном объёме это служение вы сможете посмотреть здесь:

Возможность для пожертвования

Комментарии

Популярные сообщения