Не знать, откуда и куда – значит, ничего не знать. Реальное самопознание немыслимо без Богопознания

«Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.

Тогда фарисеи сказали Ему: Ты Сам о Себе свидетельствуешь, свидетельство Твоё не истинно.

Иисус сказал им в ответ: если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Моё истинно; потому что Я знаю, откуда пришёл и куда иду; а вы не знаете, откуда Я и куда иду» (Иоан. 8:12-14). 

Я знаю, откуда пришёл и куда иду. А вы не знаете ни того, ни другого. В этом и сокрыт конфликт духовных и плотских христиан.

Реальное самопознание - это продукт Богопознания. Ибо только Бог определяет наши координаты ОТКУДА и КУДА.

Именно с этого Иисус и начал Свою миссию. Будем знакомы. Мой статус многогранный, как алмаз. Там так много граней и оттенков. Вашему вниманию - один из них.

«Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни» (Иоан. 8:12).

Прежде чем принимать послание, мы должны признать самого посланника. Не признавая самого посланника, вряд ли мы сможем уразуметь его послание.

Вот почему реакция фарисеев была неадекватной. Его заявление они приняли в штыки.

«Ты Сам о Себе свидетельствуешь, свидетельство Твоё не истинно» (Иоан. 8:13).

Во-первых, они забанили Его авторитет. Подвергли критике Его статус. Самозванец. Кем Ты возомнил Себя? А во-вторых, они перечеркнули Его послание. Но ответ Христа перечеркнул их перечёркивания. 

«Иисус сказал им в ответ: если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Моё истинно; потому что Я знаю, откуда пришёл и куда иду; а вы не знаете, откуда Я и куда иду» (Иоан. 8:14).

Реальное самопознание - это продукт Богопознания. Ибо только Бог определяет наши координаты ОТКУДА и КУДА.

Мало ли, что ты придумал, фантазируешь, или же что навязали тебе окружающие люди. Единственный источник подлинных знаний о себе - это Отец Небесный. Таков  фундаментальный закон бытия.

«Вы судите по плоти» (Иоан. 8:15). 

Это система ваших измерений. Вы заложники религиозной и плотской реальности, которая к Царству Божьему не имеет абсолютно никакого отношения. Не знать, ОТКУДА и КУДА – значит, ничего не знать. 

Вот как выглядит трагедия религиозного сообщества: претендовать на принадлежность к Божьему народу, не имея к Богу никакого отношения.

В полном объёме это служение вы сможете посмотреть здесь:

Возможность для пожертвования

Комментарии

Популярные сообщения