Я знаю Моих и Мои знают Меня. Приближенные к престолу. 01.06.22

«Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их. А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах.

Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня» (Иоан. 10:11-14)

Реальный добрый пастырь и наемник, религиозный гастарбайтер - это разные виды церковного лидерства. 

Для кого-то пасторство - это бизнес, для кого-то - призвание жизни. На вооружении  одних сплошные требования, райдеры и гонорары. Для других - служение людям любой ценой, даже в ущерб себе. 

О, как же много в жизни фальши и обмана. Особенно, в среде религиозной. И здесь Христос наше внимание заостряет на главных критериях настоящего лидерства. 

Лидер, в первую очередь - это организованный человек, который может управлять собственной жизнью. Именно такой человек способен организовать и других людей, жертвуя собою ради них.

Не стоит путать его просто с религиозным начальством, которое загнобит любого, кто либо слабее, либо умнее его.

Реальный добрый пастырь в критической ситуации встанет в проломе за овец своих, в отличии от наемника, который в момент опасности сбежит, спасая собственную шкуру. 

Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня - вот главная тайна Царства Божьего.

Следи за тем, кто пасёт тебя или выгуливает. На каких пажитях и к каким водам водит. 

«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего ещё не знает так, как должно знать. Но кто любит Бога, тому дано знание от Него» (1 Кор. 8:2-3)

Знать о Царстве и знать свои координаты в Царстве - это разные вещи.

А главный путь к реальным знаниям - это не просто семинары или ежегодные конференции. Как бы это парадоксально не звучало - любящим Бога дано знание от Него. Не всем подряд, а исключительно любящим Его. 

Если даже мы не со всеми подряд откровенничаем, тем более Отец Небесный. Только в атмосфере взаимной любви Он открывает наиболее приближённым тайны Своего Царства. А прочим не дано понять. 

Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня - вот главная тайна Царства Божьего.

В полном объёме это служение вы сможете посмотреть здесь:

Возможность для пожертвования

Комментарии

Популярные сообщения