Наши духовные координаты во Христе Иисусе. Берегитесь закваски фарисейской и закваски Иродовой

«Я передал им слово Твоё; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира. Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла. Они не от мира, как и Я не от мира...

Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино» (Иоан. 17:14-16, 21-22). 

В очередной раз, Господь обозначает наши духовные координаты и генетическую идентификацию Царства Божьего. 

Если я рождён от Бога, я уже не от мира. Потому что этот мир материален, он временный, и однажды он сгорит. 

Если я рождён от Бога, я имею генетику Отца Небесного, которая заключается в том, что во Христе мы имеем жизнь вечную на территории Царства Божьего. 

Христоцентризм и Теократический порядок - основа нашей безопасности и победы. Фундамент новозаветнего христианского мировоззрения. Вот, что означает они не от мира, как и Я не от мира. 

«Вышли фарисеи, начали с Ним спорить и требовали от Него знамения с неба, искушая Его. И Он, глубоко вздохнув, сказал: для чего род сей требует знамения? Истинно говорю вам, не дастся роду сему знамение... 

А Он заповедал им, говоря: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и закваски Иродовой» (Марк. 8:11-12, 16). 

То, что рождается от Бога в этом мире, принимается в штыки, поскольку стандарты Царства Божьего всегда угроза царству тьмы. 

Я передал им слово Твоё; и мир возненавидел их - вот она, суровая реальность духовного противостояния. 

А это свои, альтернативные, духовные координаты. Религиозно политическая коррумпированная система под названием закваска фарисейская и Иродова.

И если Господь сказал берегись угодить туда, значит шансы таковые имеются. 

О чём и пошла речь на последнем служении: 

Возможность для пожертвования

Комментарии

Популярные сообщения