Родительская заповедь - основа жизненного благословения. Личное свидетельство. 01.05.22.

Как всегда, первое воскресение месяца - это река семейная, когда мы говорим о главном в нашей жизни - о семье. 

Я, как всегда, подготовил доктринальный материал. Внутренний конфликт Возрождения. Трагедия Хама и благословение Сима. 

Но, выйдя на сцену, я почувствовал ветер с неба, Его поток совсем в другую сторону. 

Вместо запланированной проповеди, прозвучало откровенное свидетельство о моих взаимоотношениях с отцом. Я поведал, в каком ракурсе родительская заповедь воплотилась в моей жизни.

Благословение Сима и трагедия Хама остались в стороне. 

Я вдруг неожиданно распахнул настежь свою душу и публично исповедал свою историю. Как мне показалось, во всех подробностях и во всех деталях. 

Откровенность - штука рискованная. Кто-то может пройтись грязными сапогами по твоей искренности. Но кто-то там сможет найти своё решение. Как знать, кого из них может оказаться больше. 

Вот почему и приходится ненароком рисковать, ради благословения хотя бы некоторых. 

Вашему вниманию - семейная река. Первое воскресное служение месяца.

Возможность для пожертвования

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения