Happy Birthday, пастор Алексей!!!

Время диктует события. И одно из из них - это мой очередной день рождения. Более полувека живу на этой земле. Каких там полувека. До ста осталось всего лишь 34 года. Как знать, до скольки протянем. Как уж судьба распорядится.

Но возраст, как я понимаю, это не цифры, а содержание прожитых лет. И как мне кажется, если большинство из этих десятилетий соединены единой целью, которой подчинены все жизненные ресурсы, жизнь приобретает смысл. 

Целеустремлённость - это отказ растрачивать своё здоровье и таланты на мимолётные события или продавать своё первородство за чечевичную похлёбку.

Я рад, что семья рядом со мной.

Мои прекрасные дочери в одной команде.

Такие разные, но в одном формате.

Я рад, что реформаторское Движение «Нового поколения» не исчерпало себя. Напротив, оно только набирает обороты на новом историческом уровне.

Я рад, что даже в таком возрасте мы, как и прежде, опережаем события на десятки лет. А это означает, что мы, как и прежде, в строю накануне важнейших событий последнего времени.

Выражаю огромную благодарность всей своей семье. А также пасторской и лидерской команде.

Но самое главное - моему драгоценному Господу, Который держал меня в Своих руках и вёл до сегодняшнего дня.

Огромное спасибо всем тем, кто до сих пор рядом со мной. Кто до сих пор со мной в одних откровениях. В одном видении будущих событий.

Люблю, благословляю. А также готов принимать и ваши добрые слова и поздравления.

Комментарии

  1. Поздравляю с Днём Рождения пастор Алексей! Крепкого здоровья, и полноты Божьих Благословений Вам и вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогой Пастор Алексей поздравляю Вас с вашим благословенным рождением! От души желаю самого крепкого, энергичного и здорового долголетия❗
    Пусть Господь рождает в вас всё новые и новые откровения, идеи и проекты в Славе Своей❗
    Самых искренних , надёжных и верных людей в вашей команде и друзей в вашем окружении❗
    Всей вашей семье ШАЛОМ❗❤️��

    ОтветитьУдалить
  3. Моя семья
    Присоединяется к поздравлениям!
    Я очень рад что Судьба свела меня с вами, точнее будет сказано с вашим служением...
    Спасибо! Господу за вас и за вашу большую семью.
    Желаю вам новых побед!
    - да благословит тебя Господь и сохранит тебя! да призрит на тебя Господь светлым лицем Своим и помилует тебя! да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир!
    Числа 6:24‭-‬26 SYNO

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогой пастор Алексей,с днём рождения!!! Спасибо за Божью веру в вас,которой можно подражать,как сказал Павел в 1Коринф.4:16"Посему умоляю вас:подражайте мне,как я Христу."Благословений вам и вашей семье" С любовью ♥️♥️♥️

    ОтветитьУдалить
  5. С днём рождения, наш любимый пастор Алексей!!!
    Обильных благословений и обильных откровений от
    ОТЦА НЕБЕСНОГО!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Пастор, а апостол Павел ругал когда нибудь в посланиях существующую власть или нам советовал?
    Вы кичитесь, что 140 стран выступили против диктатора и как только вы его не обзывали, Путина, а сами много раз говорили, что большенство часто не право...А не эти ли страны в открытой вражде против Бога, поддерживая и популизируя у себя содомию?
    А почему вы за восемь лет никогда не размещали у себя негодующие посты против убийства, изнасилования и пыток десятокмтысячей русского населения на Донбассе украинскими нациками? Не хотели с Тищенко ссориться?
    А не кажется вам, что по своему духу вы есть конченный нацист?! Причём, бесконечно обиженный на Путина, что вас пнули из России как раз за ваши нацистские взгляды в НМП?
    Вы не боитесь открыто хулить нашего президента и пророчить ему судьбу Валтасара? Во время майдана в Белоруссии вы так же хулили Лукашенко и пророчили его близкий конец, а он до сих пор у власти.
    Так в Библии определяется лжепророк.
    Что вы потом скажите, когда Россия пройдёт все эти санкции и победит и будет ещё долго с нашим любимым президентом?
    Бог вам судья...с днём рождения вас.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения