Так кто же будет Невестой Агнца - Израиль или же Новозаветная Церковь? 20.02.22.

Поверьте, не от безделья и не из-за доктринального любопытства решил нырнуть я в эти глубины. Наверное, пришло время всерьёз подумать о своём будущем. 

Неужели нас никогда не интересовал вопрос: а мы-то где будем тогда? Касается ли нас этот свадебный вопрос каким-то боком или же на это мы не рассчитываем? А если всё же нас пригласят туда, в какой роли мы будем там и в каком статусе? 

Уверен, в сознании Иоанна мелькали подобные вопросы. Поэтому Господь отреагировал. Ведь Он же всегда выходит навстречу ищущим. 

«И пришёл ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца. 

И вознёс меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога» (Откр. 21:9-10)

Обещал показать Невесту Агнца, но вместо этого Иоанн увидел великий город Иерусалим. Вот пойди и разберись, где здесь Жених, а где Невеста. Ведь на городах никто не женится. Но тем не менее, это одна из версий Иоанна. 

А вот по версии апостола Павла, портрет Невесты выглядит совсем иначе. 

«Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия - благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово и открыть всем, в чём состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем всё Иисусом Христом, 

Дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия» (Ефес. 3:8-10). 

Вы обратили внимание, Христос Своей жене доверит такие полномочия, которых никогда раньше не было.

Многоразличную премудрость Божию на небесах будет представлять супруга Возлюбленного Сына - Новозаветная Церковь. И если уж там, на небесах, ей будут представлены такие полномочия, представьте, какою властью она будет обладать на земле? 

Город не может быть невестой. Город может быть лишь приданным невесты, либо подарком Жениха.

Сопоставление версий Павла и Иоанна рождает множество разных мыслей. Это всего лишь одна из них. 

А в полном объёме послание на эту тему вы сможете посмотреть здесь: 

Возможность для пожертвования

Комментарии

Популярные сообщения