Воскресение из мёртвых накануне 1000-летнего Царства. Версия Павла и взгляд Иоанна. 13.02.22.

Продолжая изучать тему Вечности, на повестку дня мы выносим сегодня вопрос воскресения из мёртвых. В Новом Завете нам встречается несколько сюжетов на эту тему. О каких-то из них говорит Иоанн, о каких-то подробно нам свидетельствует Павел. 

Во время этой проповеди я постарался выяснить: воскресение из мёртвых накануне Второго Пришествия Господа нашего Иисуса Христа и воскресение из мёртвых накануне Тысячелетнего Царства - это одно или же это два разных события? 

Предлагаю подробнее познакомиться и с тем, и с другим. О событиях последнего времени мы должны знать. Рассуждать. И разобраться. Что к нам относится, а что - никаким боком. Где нам следует быть, а где нас никто не ожидает. 

Это не просто доктринальные, теоретические вопросы. Знать свой духовный статус, а также свои координаты в Вечности - это вопросы нашей судьбы. 

Чужие сани - это проклятие, в равной степени как и чужие роли в дорогих спектаклях. Чужие неудобоносимые бремена нас погубят. А бремя, которое возложил Господь на нас, спасёт. 

В каком воскресении из мёртвых мы будем принимать участие - перед Вторым Пришествием Христа или накануне Тысячелетнего Царства? 

Уважаемые друзья, сердечно приглашаю вас взглянуть в наше будущее глазами апостола Иоанна, а также через призму Павла. 

Но прежде рассмотрим концепцию апостола Иоанна. 

«И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет» (Откр. 20:1-3).

Ангел имел ключ от бездны. Бездна, в данном случае - это и есть ад.

А поскольку ключи от ада уже были в руках у Иисуса, этому Ангелу было поручено загнать дьявола в адскую бездну, заковать его там и  закрыть врата ада на тысячу лет.

«И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело своё и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет» (Откр. 20:4). 

Сюжет этого воскресения предполагает исключительно убитых, обезглавленных, казнённых во время великой скорби. И ни одного умершего своею смертью. Исключительно великомученики. Жертвы инквизиции и террора.

Вот такую категорию людей Иоанн увидел здесь. Ни одного, кто умер бы своею смертью до великой скорби или печати зверя. Ни одного праведника более ранней эпохи, который бы умер задолго до всех этих событий последнего времени.

Это чрезвычайно важно и принципиально. В этот список, увы, априори не вошли ни праведный Спреджен или Кэтрин Кульман, ни доктор Лестер Самрал, ни Майлс Монро или Рейнхард Бонке. 

Они же не были обезглавлены за свидетельство Иисуса. В их бытность же никто не пропагандировал принудительную чипизацию, и о фактическом начертании зверя в ту пору могли только теоретизировать, предполагать или рассуждать. 

Не буду полностью пересказывать то, что прозвучало на служении. Но если вас это по-настоящему и будоражит, и цепляет, смотрите здесь: 

И как мы сообщали в прошлый раз, пожалуйста, присылайте ваши вопросы, комментарии и даже возражения по адресу: churchnewgenaration@gmail.com. Давайте вместе пообщаемся и постараемся найти точки соприкосновения в таких серьёзнейших вопросах, как наше будущее.

Возможность для пожертвования

Комментарии

Популярные сообщения