Иона. Драматическая поэма. Часть третья. Морская сага, или Подводные приключения

Как я и обещал, представляю вашему вниманию очередной фрагмент будущего проекта. Будет ли он таким, как Вартимей или Кифа, Силуэты или Ковчег Завета, пока сказать не могу. Время подскажет. 

Ну, а пока знакомимся исключительно с самим сюжетом. Волею судьбы, Иона оказался главным виновником возникшего шторма. Поэтому пассажиры, большинство из которых были язычники, пришли к единому решению. Чтобы усмирить бурю, необходимо было Иону принести в жертву морским богам, что они и сделали. 

В этой части - его признание, что он там переживал. Честно и без фальши. 

Я за бортом уже, 

Но всё же не на дне. 

Ни жизнь, ни смерть, 

Судьба забросила на середину.

Я на последнем вираже,

Но, может, Ты не бросишь,

Ты поможешь мне, 

А я согласен хоть на Ангела, хоть на Yellow submarine. 


Уже не свой.

Пульс нулевой.

Захлёбываясь, дышу водой.

Ну сколько там до дна? 

Молчала перламутровая глубина.

Я отключаюсь,

Уже прощаюсь,

Погружаюсь 

Туда, где нет врагов и гробовая тишина.

Закончилась война. 

Внезапный глюк; 

Ну что за трюк?

Какой-то полукруг, 

Мерцая, приближался.

Прощальное умопомрачение.

Кто там ещё? 

И что за сборище?

Какое-то чудовище 

Решило оборвать 

Моё мучительное погребение.


А чья-то пасть 

Пытается украсть,

На дно мне не даёт упасть.

Из первой хищной пасти 

Меня похитила другая пасть 

Мой мокрый волос дыбом.

Чудовищная рыба 

Глотает, скольжу по всем изгибам,

Как ночью в аквапарке.

Откуда ж у неё такая власть?

Спокойно глотку закрывает,

Не пережёвывая, поглощает.

Такого в жизни не бывает,

Но все размеры совпадают.

Желудок рыбы и случайный пассажир,

Животворящий гроб - вампир 

Окутал, уложил, теперь уж я не дезертир.

И несмотря на тесноту,

Желудочную вонь и кислоту,

И спёртый воздух, рвотный вкус во рту 

Подозреваю, что осуществил мечту.

Просил же Господа помочь, прикрыть мне спину,

Прислать хоть Ангела, хоть батискаф глубинный,

Но даже я вообразить себе не мог такую Yellow Submarine.


Здесь как в тюрьме, в кромешной тьме,

В мини каюте, по уши в дерьме,

Где нет ни света, ни буфета,

И даже не плацкарт без туалета.

А что ж вы захотели, сударь, царскую карету,

Газету, кофе и новости с твоим портретом? 

Нет, господа, мечтал я не об этом. 

Да что ж творится, в самом деле?!

Ни жизнь, ни смерть, какая-то полу- судьба.

Свободно жить запрещено 

И умереть нельзя свободно. Семь футов под килём 

Всевышнему Тода рабА!

Я потерялся, время шло,

Не то текло,

Не то висело.

Когда закат, когда рассвет,

Ответа нет и в том секрет.

То ли мгновенье,

Как знать, а может, вечность пролетела.


Какой маршрут, куда плывем,

Кто капитан, а кто старпом?

Кого спросить пункт назначения -

В Иоппии, Харане иль в Париже? 

А этот странный кит молчит и злит. 

О Боже, ну до каких же пор 

Мне быть в его желудочно вонючей жиже?!

С ума схожу...

Себя теряю и не нахожу...

То отключаюсь, то включаюсь.

Мыслей какие-то обрывки 

Пульсируют, как дежавю.

Вдруг образ мамы - J Love You.

Что это было?  Бред. Себя не узнаю.

Небытие, как бездна,

И призывает, и пугает.

Что здесь чужое, что моё, кто знает? 

То пустота зловещая внутри. То попурри 

Воспоминаний прошлых лет. Держу пари,

Небытие - астральное кино. 

Чужое. Не моё. 

Быстрей бы титры. Всё решено давно...

P.S. Я понимаю стремительное развитие событий, и что же дальше ? А дальше самое интересное...

Но я не спешу. Через пару дней постараюсь выставить сразу две части. И четвёртую, и пятую. Знакомьтесь. Сопереживайте. Делитесь впечатлениями. Буду очень рад с ними познакомиться.

Комментарии

Популярные сообщения