Иона. Драматическая поэма. Часть вторая. Неожиданный шторм и роковой жребий

Уважаемые друзья, чрезмерно благодарен за ваши отзывы, комменты, предложения. Но самое главное - за внутреннее понимание. Я обязательно учту всё это и мы однажды откровенно об этом поговорим. Обратная связь важна в любом творческом процессе. 

Моё огромное желание - осовременить и представить эту историю максимально практической. Не просто лирика. Поэзия. Или исторический пересказ. Представить всё это как откровение для церкви последнего времени. 

Вашему вниманию - Часть вторая. Неожиданный шторм и роковой жребий. 

Иона … 

Пятая колонна, 

самооборона 

Не так уж просто 

Идти против рожна. 


Виски стучат, 

А мысли невпопад 

И тормоза визжат. 

Стоп кран сорвали 

И я как будто пробудился ото сна.


Я знаю, 

Я страдаю,

Вслепую выбираю 

Другие цели, другие гавани, 

Другие корабли 


Я знаю,

Подозреваю,

Я вижу - ураган крепчает,

Нависли тучи грозные, 

Молнии вдали.


Беда кругом,

А с неба гром.

Шторм за бортом 

Семь баллов накрывает,

Смертельный страх в глазах.


То вверх, то вниз,

Какой уж там Фарсис.

Из-за кулис 

Своим богам все молятся 

И каются в своих грехах. 

Вдруг крик,

Вопрос возник.

На палубе блицкриг: 

Кто виноват, что нас беда постигла?

Что это за персона? 


А чтоб узнать,

Кого карать,

Кого за борт бросать,

Сначала бросим жребий.

Пал жребий на Иону.


Меня нашли,

За мной пришли 

Морские патрули.

Кто ты такой, откуда,

Из какого ты народа? 


Я это знал 

И возражать не стал.

Я в полной мере сознавал -

На карте не моя судьба, 

Судьба  всех пассажиров парохода. 


Я стал смелей 

Среди морей.

Сказал, что я еврей,

Чту Господа небес,

Создавшего моря и сушу.


В Его руках 

Победа или крах,

Он обитает в небесах.

Хочу быть честным,

Чтоб успокоить вашу душу. 


Но в этот раз

Как будто сглаз.

Увы, конфликт у нас,

Пошла коса на камень 

С Ним я не в ладах сегодня.


Я не смогу..

В своём мозгу 

Звучит: все кончено... Не лгу. 

Вчера я чтил Его, сегодня не могу,

Поэтому бегу я от лица Господня.


Подобной исповеди никто  не ожидал. Такой  скандал.

Причины обнажились, люди в кучу сбились… Устрашились. 

Сказали: с Богом так нельзя,

Смирись, пока не поздно.


Но я держусь. И будь что будет. 

Я никуда не рвусь и не боюсь,

Я до конца решил идти, друзья. 

Серьёзно. 


Судьба несчастна. Судьба подвластна.

Не зря бросали жребий, стало ясно,

Кого карать, кого за борт бросать.

Иона - опасная персона. 

Во время бури и без микрофона 

Дал знать, что он готов 

И честно выиграть, и честно проиграть. 


Ну что ж, не возражаю.

На вас я не серчаю.

Я лишний здесь 

И мне пора на выход.

Дрожу, себя не обмануть.


Суровая картина - 

Кручина.

Быстрей бы сгинуть.

Меня друзья с печалью провожают 

В последний путь.


Ну что же, 

Я готов, о Боже.

Бросайте, это, может быть, поможет 

Кого-то защитить, 

Кому-то жизнь спасти. 


Ну что же, 

Я готов, о Боже,

Диалог наш подытожить,

Ради кого-то 

Готов в ревущую пучину с палубы сойти. 

И вот я сброшен.

Я ничтожен,

От страха перекошен,

За борт летел и лицезрел 

Зловеще беспощадную стихию. 


Последний взгляд. 

Кромешный ад, 

Такой расклад,

Ещё мгновение и завершу 

Свою пророческую, увы, драматургию. 


Стихия зла 

Не зря вела, ждала. 

Как блюдо с царского стола 

И поглотила, сомкнувши надо мной 

Свои голодные и ненасытные уста.

А я тонул 

И вроде бы, нырнул.

Рукой взмахнул 

Но, быстро погрузился 

И, задыхаясь, чувствую смертельные врата.

P.S. Продолжайте писать. Ваши отзывы важны для меня. После этого обязательно сверим карты. Через пару дней ждите часть третью.

Комментарии

  1. Редкий калибр поэзии в христианском творчестве, синергия духовных переживаний, откровений и искусства!
    Кому-то порхающие ангелочки-бабочки норм… мне надоели религиозные леденцы на палочке.

    ОтветитьУдалить
  2. Со- опереживаю. Смотрела live бездна бездну призывает. Масштабное шоу и праздник был в Риге.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения