Среда нашего обитания, или Принцип духовного поглощения

«Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище; только бы нам и одетым не оказаться нагими.

Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью. На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа» (2 Кор. 5:1-5). 

Так много здесь граней. Дыхание Вечности. Дома земные и небесные. Об этом надо говорить и к этому надо готовиться. 

Если только в этой жизни мы надеемся на Христа, мы несчастнее всех сынов человеческих. Мы здесь временно, транзитом. А главная цель - нерукотворное жилище на небесах. «Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего» (Откр. 3:11).

«Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте. В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я» (Ин. 14:1-3). 

Иисус Христос после искупительной миссии на земле, вернувшись к Отцу на небеса, теперь готовит славнейшее наследие для своей возлюбленной Церкви. 

Иисус Христос - это не только прощение грехов, изгнание бесов, исцеление и членство в поместной церкви. Всё, что происходит на земле, это всего лишь подготовка к Вечности. Кроме земного адреса, мы знать должны свои небесные координаты.

«Ходил Енох пред Богом; и не стало его... Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу» (Быт. 5:24; Евр. 11:5).

Внутреннее свидетельство о том, что ты угодил Богу - духовные документы на твоё небесное наследие.

Нас Бог не сотворил бомжами и бездомными сиротами. Во Христе Иисусе мы имеем законное наследие Царства Божьего. Среда моего обитания - это не проклятие, нагота, страдания и болезни. Среда моего обитания - это слава Божья. Это праведность, мир и радость во Святом Духе.

Бог возродил нас во Христе Иисусе не для того, чтобы нас поглощала смерть, но чтобы всё смертное было поглощено жизнью.

Христос Своей смертью лишил силы имеющего державу смерти, то есть дьявола. Смерть не смогла удержать Его и поглотить Его. На третий день Он воскрес из мёртвых, забрав у дьявола ключи от ада и от смерти. 

«Он, отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою» (Кол. 2:15).

И если ты во Христе Иисусе, и поглощён Его славой и победой, это по праву принадлежит и тебе!!! 

Я не поглощён проклятием и смертью - я поглощён Христом Иисусом. А во Христе Иисусе смерть поглощена победой. Вот среда моего обитания, вот мои духовные координаты. 

Имеющий Сына Божьего имеет жизнь, которая нейтрализует и побеждает смерть. Вот главное послание сегодняшней Церкви для погибающего мира. 

В полном объёме это служение вы сможете посмотреть здесь: 

Возможность для пожертвования

Комментарии

Популярные сообщения