Служители Божьи и Ангелы. Взаимодействие и пересечение их служений

«Кому когда из Ангелов сказал Бог: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?» (Евр. 1:13-14). 

Здесь суть не в ангелах и даже не в людях. Главное слово здесь - служение. Человек обращает на себя внимание Всевышнего своим служением.

«Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой» (Иоан. 12:26). 

Твоё служение тебя спасёт и максимально приблизит к Богу. А это значит, и к Ангелам, и к Святому Духу. Служение Ангелов рассчитано на тех, кто служит Богу. Это правило. 

Апостол Павел об этом знал не понаслышке. Ангелы Божьи за ним едва успевали. 

«При первом моём ответе никого не было со мною, но все меня оставили. Да не вменится им!

Господь же предстал мне и укрепил меня, дабы через меня утвердилось благовестие и услышали все язычники; и я избавился из львиных челюстей. И избавит меня Господь от всякого злого дела и сохранит для Своего Небесного Царства, Ему слава во веки веков. Аминь» (2 Тим. 4:16-18). 

Помощь пришла только ради того, чтобы через меня утвердилось благовестие для язычников. Я был избавлен от львиных челюстей только для того, чтобы Царство Божье распространилось на территории языческих народов. 

Служение Ангелов рассчитано на тех, кто реально служит Богу - вот главный стратегический смысл сверхъестественной помощи от Господа. 

Мой Шеф меня не бросит никогда!!! Своих сотрудников Он избавит и сохранит для Своего Царства. Когда есть такое основание - Департамент Ангельского Служения к вашим услугам. 

Полную версию этого служения вы сможете посмотреть здесь:

Возможность для пожертвования

Комментарии

Популярные сообщения