Пограничные откровения - ключ к пониманию территориальных законов


«Господи! не надмевалось сердце моё и не возносились очи мои, и я не входил в великое и для меня недосягаемое. Не смирял ли я и не успокаивал ли души моей, как дитяти, отнятого от груди матери? душа моя была во мне, как дитя, отнятое от груди.

Да уповает Израиль на Господа отныне и вовек» (Пс. 130:1-3).



Весь мир не может нам принадлежать, в равной мере, мы не можем принадлежать всему миру. Для каждого из нас Господь определил пределы нашего обитания. У нас, у каждого, своё место под солнцем.



Блажен, кто знает это, и горе тому, кто мечется по жизни, претендуя на чужое. В чужих санях счастливым ты никогда не будешь.



Вот, почему так важно познавать волю Божью насчёт себя. Насчёт собственных территорий и своих границ. Потому что именно там, на территории своей обетованной земли, ты сможешь и состояться, и принести плод для Царства Божьего.



Любая территория всегда имеет свои границы, о которых Давид и говорит в вышеупомянутом псалме: Я не входил в великое и для меня недосягаемое, потому что меня кто-то не допускал.



И здесь нам надо разобраться, кто нас останавливает - пограничники Божественные или же пограничники демонические.

Есть границы, которые проводит Бог. А есть границы, которые проводит дьявол. Когда границу проводит Бог - это закон, который  мы должны исполнить. Но когда границу проводит дьявол - это беззаконие, которое мы должны разрушить. 



Вот суть главных пограничных откровений:

Не только знать, что Господь остановил, но также и смиренно согласиться с этим. Не только знать, что тебе противостоит дьявол, но также и всеми силами опрокинуть его сопротивление. И главное - не перепутать. Перед кем смиряться, а против кого сражаться.

В полном объёме это служение вы сможете посмотреть здесь:

Возможность для пожертвования

Опубликовано также в Яндекс Дзен

Комментарии

Популярные сообщения