Случайно уронил перчатку...

 

Случайно уронил перчатку....
И что вы думаете, драка началась.
Я не бросал её своим соперникам,
Она нечаянно упала в грязь.

Кому-то показалось - это вызов,
Дуэль, объявлена война.
И кто-то уже нервно доставал оружие.
Лишился сна.

И вроде, те же люди, но совсем другие лица.
И вроде бы, друзья...
Но ты, как раненая птица,
Кричишь: зачем так больно,
Ну неужели поговорить нельзя!? 



Зачем, мы не враги, и не соперники...
Что нам делить,
Зачем кинжалы под плащом?

Ну неужели, чей-то взлёт -
Причина лютой ненависти,
Которая растёт, как снежный ком.

Зачем, к чему война, меня поймите:
Нежданно Бог явился,
Обнял, как никогда, вознаградил.

Как никогда, я ликовал, от счастья плакал.
Расправив крылья, в небе я парил.

И, получая из рук Его благословение,
Я не заметил, как перчатку уронил. 



P.S. Родилось буквально несколько дней назад. Задвигать в долгий ящик не стал.
С удовольствием выслушаю комменты. Заранее благодарю.

Комментарии

  1. Спасибо, хорошее стихотворение! Когда ты сильно счастлив, кому то это может не понравиться. Ошибаешься, Бог прощает и ты летаешь от счастья, а кто то вызывает за это тебя на дуэль.Я от этого даже немного не могу освободиться, сильно много мне счастья порезали религиозные деятели и я стал сильно подозрительный, если что не так, шипы выпускаю, зачастую зря! Принимаю вызов, а так не надо наверное.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения