Рождённый ползать способен летать. 14 лет спустя

С детства мне так часто промывали мозги,

Твердили: твоя доля страдать.

И снова ползай и не поднимай головы,

Ты не способен летать.

Рождённый ползать в небе не способен летать,

Рождённый ползать должен знать:

Летать опасно, лучше не земле стоять,

Рождённый ползать не способен летать.

Я не хотел на судьбу роптать,

Но мне хотелось бы конкретно знать:

Запретный плод, скажите мне, иль благодать -

В небе высоко летать?

Ну почему тогда скорбим мы от бессилия,

Ну почему внутри бурлят мечты,

Ну почему мне снятся эти крылья

И Земля с высоты?

Ну почему тогда душа рыдала,

Как непокорный, пленный бунтарь,

Ну почему внутри, как боль, звучало:

Кто во Христе, тот новая тварь?

Да, я рождён, но кто сказал, что ползать?

Кто сказал, что небо табу?

Да, я рождённый свыше, я рождён от Бога,

А это значит, что я всё смогу.

И только те, кто знают Бога,

Поднимут крылья, как орлы,

И даже если нас не так уж много,

Мы покоряем притяжение земли.

Пусть гремят раскаты грома

В небе, дома всё знакомо.

И если даже в группе риска,

Небо уже близко.

Прощай, куриный старый двор!

Прощайте, петухи и куры!

Навоза кучи, лужи, прочий вздор,

Я понял: я совсем другой натуры.

Я улетаю, завтра будет поздно.

Я не могу об этом молчать.

Рождённый свыше - чтобы не по грязи ползать.

Рождённый свыше - чтобы летать.

Есть вещи, что дороже хлеба,

То, что Бог вложил в ДНК:

Генетика нас тянет в небо,

За облака!!!

Вряд ли до конца они понимали, о чём пели 14 лет назад. Реальное откровение никогда не устаревает. По мере нашего взросления, оно становится всё более актуальным и более стратегическим. Тем более, что во время Второго Пришествия нашего Господа именно этот аспект станет решающим. 

«Се гряду скоро; держи что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего» (Откр. 3:11).

Комментарии

Популярные сообщения