Эффективная молитва. Шесть практических советов

«К тебе, Господи, взываю: твердыня моя! не будь безмолвен для меня, чтобы при безмолвии Твоём я не уподобился нисходящим в могилу. Услышь голос молений моих, когда я взываю к Тебе, когда поднимаю руки мои к святому храму Твоему. Не погуби меня с нечестивыми и с делающими неправду, которые с ближними своими говорят о мире, а в сердце у них зло.

Воздай им по делам их, по злым поступкам их; по делам рук их воздай им, отдай им заслуженное ими. За то, что они невнимательны к действиям Господа и к делу рук Его, Он разрушит их и не созиждет их.

Благословен Господь, ибо Он услышал голос молений моих. Господь - крепость моя и щит мой; на Него уповало сердце моё, и Он помог мне, и возрадовалось сердце моё; и я прославлю Его песнью моею. Господь - крепость народа Своего и спасительная защита помазанника Своего.

Спаси народ Твой и благослови наследие Твоё; паси их и возвышай их во веки!» (Пс. 27:1-9).

Что такое качественная молитва,  благоугодная Господу? 

Ведь не секрет, в привычном смысле молитва - дело частное, конфиденциальное. Моя личная жизнь, которая никого не должна волновать. Может быть. Но есть одно большое но. 

Если бы так рассуждали Давид, Соломон, Исаия или Моисей, в природе никогда бы не появилось такой книги, как Библия. 

Эта драгоценная Книга, несущая спасение исцеление и жизнь, уникальна как раз тем, что авторы всех её 66 книг, не скрывая ничего, без всякой фальши фиксировали там свой жизненный опыт.

Подробно и откровенно описывая свои взлёты и падения, горечь потерь, отчаяние и разочарования, долины смертной тени, из которых им помогал выходить Господь, они превратили Слово Божье в неоценимую энциклопедию жизни. 

Откровенность проистекает от слова откровение. А откровение говорит об открытых дверях нашего сердца и таком же сердце Небесного Отца, Который соглашается время от времени пооткровенничать с нами. 

А молитва, в полном смысле слова - это сфера наших отношений с Ним. Это не монолог, прорывающийся с земли до неба. Это диалог, обеспечивающий в равной степени информационный поток с небес на землю. 

Псалмопевец Давид практически в каждом Псалме преподаёт нам мастер класс разумной и эффективной молитвы. Сравнивая это со своим молитвенным опытом, здесь есть чему поучиться. Есть шанс  от религиозных стереотипов переходить на уровень честных и глубоких отношений с Отцом Небесным. 

Вашему вниманию предлагаю эту совсем короткую  молитву. Псалом 27. Всего в девяти стихах. Но какая же там конкретика и глубина. Уверен, этот важный стратегический псалом может качественно преобразить и наш молитвенный опыт. Меняется молитва - меняется и духовное влияние на окружающий нас мир. 

Облекаясь во всеоружие Божье, мы выходим из зоны комфорта. Добрую, толерантную и компромиссную церковь Господь желает превратить в Свою армию, грозную, как полки со знамёнами. 

Итак, перед нами очередная молитва царя Давида. Молитва, которую он зафиксировал. Окажись сегодня среди нас, он стал бы ведущим мировым блогером. 

Лично для себя я там нашёл Шесть практических уроков. Какие именно, перечислять  не буду. Советую лучше посмотреть это по-настоящему харизматическое и нестандартное служение для взрослых. Легкоранимым и слабонервным детям Божьим я посоветовал бы воздержаться. 

Возможность для пожертвования

Комментарии

Популярные сообщения