Я знаю, плохо тебе...

«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения, утешающий нас во всякой скорби нашей, чтобы и мы могли утешать находящихся во всякой скорби тем утешением, которым Бог утешает нас самих!» (2 Кор. 1:3-4). 

Давно не было таких глубоких и противоречивых переживаний, как сегодня. Своего рода, страстной четверг, на территории кладбища в Улброке. 

Экзамен не из лёгких, когда родителям приходится хоронить своего сына, которому чуть больше двадцати. Это что-то противоестественное и трагичное. Миллион клокочущих вопросов, на которые нет ответов. 

А чем можно помочь в таких случаях и как утешить? Я знаю, плохо тебе, Игорь... Дай Бог тебе самообладания и крепости, достойно пройти эту долину смертной тени. Я знаю, плохо тебе, Ирина. Так пусть же Дух Святой утешит и тебя в этой безграничной скорби. 

Я знаю, плохо вам. Но это лишь моё знание со стороны, отчасти, и несравнимо с тем, что вы чувствуете внутри. 

Так хочется хоть чем-то облегчить это бремя. Обняв и заглянув в глаза, передать вам хоть частичку своего тепла. Сказать что-то сокровенное из глубины сердца или же просто помолчать. 

Послушать, как над головами шумят сосны и поют птицы. 

Я вас очень люблю, и мои двери всегда для вас открыты. Пусть Дух Святой защитит нас от всяких крайностей, ожесточения и разочарования и соблюдает наши сердца и помышления во Христе Иисусе. 

И если эта песня хоть в какой-то мере добавит вам и утешения, и оптимизма в это непростое время, я буду безмерно рад.

Комментарии

  1. Соболезнования. Сочувствие. Скорбим вместе с вами, дорогая семья... плачем с плачущими...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения