Блажен, кто возвышает голос за правду

«Так говорит Господь: производите суд и правду и спасайте обижаемого от руки притеснителя, не обижайте и не тесните пришельца, сироты и вдовы, и невинной крови не проливайте на месте сем.

Ибо если вы будете исполнять слово сие, то будут входить воротами дома сего цари, сидящие вместо Давида на престоле его, ездящие на колеснице и на конях, сами и слуги их, и народ их.

А если не послушаете слов сих, то Мною клянусь, говорит Господь, что дом сей сделается пустым» (Иер. 22:3-5). 

Итак, на повестке дня вопрос серьёзный. Человек и общество. А между ними глубокая взаимосвязь. 

Если общество влияет на человека, человек, в свою очередь, обязан влиять на общество. Роль личности в истории никто не отменял.

Не могу не вспомнить ну просто гениальную фразу великого Эйнштейна: «Мир опaсен не потому, что некоторые люди творят зло, а потому, что некоторые видят это и ничего не делают». 

Или, в другой интерпретации: «Как мало нужно, чтобы в мире торжествовало зло. Достаточно, чтобы порядочные и добрые люди просто ничего не делали». 

Меня это не касается. От меня здесь ничего не зависит. Там уже всё схвачено и оплачено. Причём тут я??? 

Я думаю, подобная позиция становится всё более и более популярней в нашем обществе. В своё время об этом написал немецкий протестантский богослов Martin Niemöller

«Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.

Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.

Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.

Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.

А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать».

Сегодня не время ссориться по мелочам и разбегаться. Не время изоляции, религиозного и политического самолюбования. Сегодня время консолидации и интеграции. Время, когда все неравнодушные и мыслящие люди должны объединиться во имя будущего. 

Протест - это движущая сила нашего развития. Только протестуя против болезни, я могу получить исцеление. Только протестуя против слабости, можно стать сильным. 

Только протестуя против несправедливости, жестокости и политических манипуляций, можно добиться благоприятных преобразований и перемен в своей стране. 

Протест - это национальный духовный иммунитет. Я не говорю про хулиганство и погромы. Я не говорю про госперевороты и кровопролития. Здесь речь идёт о цивилизованных методах протеста в рамках закона. 

Мы все порядочные и законопослушные граждане своей страны, которые знают свои права и обязанности. 

Народ выбирает правительство. Устраивает их на работу. И вправе знать, справляются ли они с поставленными задачами или нет. Качество работы правительства должен оценивать народ.

Это прописные истины любого демократического общества. И не являются покушением на авторитет кабинета министров или президента. Народная оценка не должна ни грамма оскорблять ни одного чиновника. 

Если общество влияет на меня, в свою очередь, и я должен повлмысиять на общество. Принцип взаимного влияния и равновесия между правительством и народом - основа здорового и процветающего государства.

Об этом знать должны все. И те, кто в Сайме заседают, и те, кто остаётся без работы в это смутное время. У каждого из нас есть право защищать свои права, на основании закона. А это значит, стоять в проломе за эту землю и возвышать свой голос за истину и правду. 

До тех пор, пока будет слышен в нашем обществе голос народа в защиту народа, у страны есть будущее. 

Возможность для пожертвования

Комментарии

Популярные сообщения