Спасение спасённых. Фактор покровительства

«Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится, говорит Господу: «прибежище моё и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!»

Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы, перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение — истина Его. Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днём, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится: только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым.

Ибо ты сказал: «Господь — упование моё»; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим; не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему; ибо Ангелам Своим заповедает о тебе — охранять тебя на всех путях твоих: на руках понесут тебя, да не преткнёшься о камень ногою твоею; на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.

«За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Моё. Воззовёт ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Моё» (Пс. 90:1-16).

«И возрадуются все, уповающие на Тебя, вечно будут ликовать, и Ты будешь ПОКРОВИТЕЛЬСТВОВАТЬ им; и будут хвалиться Тобою любящие имя Твоё. Ибо Ты благословляешь праведника, Господи; БЛАГОВОЛЕНИЕМ, как щитом, венчаешь его» (Пс. 5:12, 13).

Покровительство - это престижные благословения на основании завета. Покровительство не только предполагает, но и гарантирует безопасность, защиту, успех, избыток, уверенность, хорошее настроение. 

Такая  услуга, как покровительство, довольно распространённая в самых различных сферах нашей жизни. Спроси любого мало-мальски влиятельного человека в любой сфере жизни, и он тебе ответит, что фактор покровительства - важнейший и наиглавнейший. 

Будь то в криминальных кругах или в театральном мире. Будь то в парламентских кругах или же в министерстве здравоохранения, особенно в такое время, как сейчас. Будь то защита семейных ценностей или же пропаганда LGBT. Будь то уязвимость или же безопасность наших стран на геополитическом уровне. 

Я думаю, никто на эту тему не будет спорить. Фактор покровительства определяет успех и продвижение. Влияние и победу. 

В равной мере, как отсутствие покровительства обрекает людей на поражение и разруху. 

И называют эту услугу по разному - протекционизм, лобби, или, как  в народе говорят - крыша или блат

Для народа Божьего гарантировано покровительство самого высокого уровня. Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится...

Такая крыша никогда не поедет и шифером никогда не зашуршит. Гарантия 500%!!! 

Через Иисуса Христа нам по праву принадлежит покровительство - как наипривилегированнейшие благословения Нового Завета. 

Именно об этом шла речь на последнем воскресном служении - Спасение спасённых. Фактор покровительства.

Возможность для пожертвования

Комментарии

Популярные сообщения